PlatinumGames хочет сама издавать свои игры, потому что работа на клиентов мешает ей самовыражаться

PlatinumGames хочет сама издавать свои игры, потому что работа на клиентов мешает ей самовыражаться

Глава японской PlatinumGames Ацуси Инаба, геймдиректор Хидэки Камия и её новый вице-президент Такао Яманэ дали VGC интервью о будущем студии и причинах, по которым она решила изменить своё направление.

  • Руководители PlatinumGames не стали скрывать, что немного устали «работать на клиентов», когда они ограничены разработкой и не контролируют другие элементы вроде маркетинга.
  • Руководители студии в шутку говорят, что PlatinumGames никогда не умела слушаться, и поэтому работа с издателями зачастую сопровождалась творческими разногласиями.
  • Babylon's Fall — один из примеров, почему PlatinumGames изменила свою стратегию и в будущем собирается сама издавать свои игры. Компания считает, что работа на издателей «мешает ей самовыражаться», и все вопросы о Babylon's Fall нужно задавать Square Enix.
  • PlatinumGames, так или иначе, извинилась перед теми фанатами студии, которых могла разочаровать судьба Babylon's Fall.
  • Провал Babylon's Fall никак не повлиял на планы PlatinumGames, и студия всё ещё планирует заниматься сервисными играми.
  • Касательно возрождения Scalebound студии всё ещё нечего сказать, и в ней не уверены, почему Фил Спенсер в последнее время стал избегать вопросов о ней, будто ему есть что скрывать.
  • PlatinumGames говорит, что её последние мультиплатформенные игры не выходили на Xbox из-за того, что ей не хватало рук. В дальнейшем студия будет держать платформу Microsoft в уме — по крайней мере, когда речь будет идти о тайтлах, которые она издаёт сама.
  • Студия не считает, что Switch как платформа в чём-то ограничивает её из-за своих характеристик. PlatinumGames пытается выжимать максимум из платформ, с которыми работает. Хидэки Камия, впрочем, отметил, что лично для него портативный формат удобнее.

Лично мне сложно сидеть перед телевизором и играть. Я предпочитаю лежать и играть в портативном режиме. Это главная причина, по которой мне нравится Switch. Какой бы не была следующая консоль Nintendo, я надеюсь, что в ней будет элемент портативности, чтобы я мог играть лёжа!

Хидэки Камия, геймдиректор
280280
108 комментариев

Руководители студии в шутку говорят, что PlatinumGames никогда не умела слушаться, и поэтому работа с издателями зачастую сопровождалась творческими разногласиями.

До сих пор вспоминаю, как Sega пыталась заставить их снять очки с Байонетты, а они в ответ надели очки на весь основной каст 😎

172
Ответить

Типичный разраб платинум геймс

89
Ответить

А есть подробная история?

Ответить

В дальнейшем студия будет держать платформу Microsoft в уме — по крайней мере до тех пор, пока Фил Спенсер не оплатит возрождение Scalebound.

38
Ответить

ScaleboundЯ всё ещё рассчитываю в неё когда-нибудь поиграть. @Фил Спенсер что с деньгами?

14
Ответить

Странные у них мысли, ведь их самые успешные игры были сделаны в сотрудничестве с издателями. Никто не виноват, что сквари донные и сами не знают чего хотят. Перешли бы полностью под контроль Нинтендо - и не знали бы никаких бед. Нинка бы точно не заставила их делать мультиплеерное говно, которое еще на пресс показах выглядело как провал.

26
Ответить

Провал Babylon's Fall никак не повлиял на планы PlatinumGames, и студия всё ещё планирует заниматься сервисными играми.Так они сами хотят.

18
Ответить