Рост Леди Димитреску добавил много сложностей в разработке, но в итоге мы смогли сделать её выше, чем любого другого играбельного персонажа. В режиме The Mercenaries важно, чтобы игроки могли легко контролировать своего персонажа, и для этого нам пришлось сделать её чуть ниже 275 сантиметров. Таким образом игрок едва избегает столкновений с потолком.
Комментарий недоступен
Ведь это так весело, когда каждый дверной проём тебе будет активировать какие-то левые анимации в режиме где надо как можно быстрее отстрелять толпу
https://youtu.be/M48z_pNvO5U
Она и так пригибается, ее не до размеров дверных проемов уменьшили
Комментарий недоступен
Как ты себе это представляешь в режиме от первого лица? Тупо точно также уменьшать рост при приближении к дверным проемам?
Мне почему то кажется, что такой вариант вполне себе был у них на рассмотрении.
Про потолки же речь. На фабрике например потолки ниже, чем в её особняке. А еще есть всякие будки на улице и прочие места.
Она и так пригибается, судя по видео. Тут же сказано про потолки. В особняке они высокие, а в остальных местах - не очень.