Дизайнер уровней Doom II считает, что игру выпускали ради денег. Джон Ромеро с ним не согласен
Дизайнер уровней Doom II считает, что игру выпускали ради денег. Джон Ромеро с ним не согласен
9898

Я думал большинство игр делают ради денег

159
Ответить

Ну, в начале 2000-х у людей еще был порыв удивить конечного пользователя. Сейчас, безусловно, это уже не так.

37
Ответить

Во "Властелинах дум" хорошо рассказывалось, как все происходило с точки зрения двух Джонов тогда. В целом из-за денег, конечно - надо же им было есть и платить счета, но конкретно про Дум 2 вообще никто не думал как про "срубить бабла". В немалой степени он был нужен для реализации тех идей, которые не успели реализовать в первой части.

15
Ответить

Искусство, хуле.

Ответить