Я пробовал начинать играть в Baldur's Gate 1-2, DoS 1-2, Pillars of Eternity 1-2, Newerwinter Nights 1-2, Icewind Dale и наверное еще что-то, но всегда дропал. Единственное, что я прошел полностью - это Tyranny. Сейчас решил поиграть в новый Pathfinder и снова та же проблема.
Объясню в чем дело:
Я начинаю непредвзято играть, реально ожидаю получить удовольствие. Создаю персонажа , это моя любимая часть. Обычно я создаю какой то класс, где упор на харизму, т.к. обожаю решать игровые ситуации с помощью диалогов. Начинаю играть и сталкиваюсь с несколькими проблемами:
1. Партийность. ААА. Как же тяжело управлять сразу несколькими персонажами, особенно если это не пошаговая игра. Но дело скорее не в тяжести, а нежелании ими управлять. Я хочу играть только за своего персонажа, а остальными пусть управляет ИИ. При этом я не хочу играть одним персонажем, ведь не зря же создавали сопартийцев и прорабатывали каждого. Отсюда вытекает следующая проблема.
2. Сложность? Я не знаю как это еще обозначить. Тяжело становится не просто драться за всю партию, а еще и качать им скиллы и менять обмундирование. Лол, ребят, мб вам еще жепу вытирать начать? Поэтому в один момент я снижаю сложность до минимума, чтоб мне не приходилось их всех контролить, а можно было просто нажать одну кнопку и выиграть файт. Но тогда пропадает весь челлендж боя. Но ладно, ведь я люблю решать игровые ситуации диалогами... Но и тут нюанс.
3. Духота. Ребят, я не быдло. Я играл в огромное количество визуальных новелл, прошел Брантыча 3 раза (2 из них было подряд), прошел Диско Елизиум 2 раза и еще много-много игр , где куча текста. И нигде я не скипал диалоги, я всегда все читал, вне зависимости от количества текста. Но в подобных играх - у меня просто не получается много читать. Меня душит этот текст. Я подозреваю, что дело в том, что я не понимаю зачем я это читаю. Игра будто полностью теряет челлендж для меня. То есть я могу решить проблему диалогами - окей, но если не получится, то я просто нажму 1 кнопку и убью всех врагов, даже нет разницы - буду ли я читать текст или нет, я всегда выйду победителем.
ПОМОГИТЕ!
Я очень сильно хочу пройти все эти игры. Я знаю, что они все очень крутые. Я с завистью смотрю на этих челов, которые обсуждают персонажей нового Pathfinder, эту эльфийку с черными глазами и т.д.
Расскажите как вы проходите эти игры, мб я упускаю самое главное, мб нужно провести какой то обряд перед игрой, мб нужно 4 высших образования получить, мб...Я не знаю что еще.
Значит эти игры не для тебя.
1. И хватит пиздеть, в том же пацифике текста в два раза меньше чем в диско элизиуме.
2. Сложно? Для таких как ты придумали самую лёгкую сложность в пацифике - История.
3. В пацифике есть как реалтайм так и пошаговая боевка.
4. Сложно прокачивать сопартийцев? Опять таки играй в Историю или попытайся хоть чуток разобраться.
А так это типичное нытье, я не хочу ни в чём разбираться да и играть тоже не хочу в эти игры но поскулить хочу.
Да я не ною, я пытаюсь узнать у играющих в такие игры людей, как они в них играют. Я не сказал, что игры дерьмо, или что я дерьмо, или что ты дерьмо - я просто хочу перенять опыт.
Спасибо за твои советы, но я объяснил почему на сложности "История" тоже играть анрил. Мне.
Там такой реалтайм, что вообще не понятно, что происходит, и когда персонажи атакуют и с какой скоростью. Ощущение как будто все заторможенные .
Как в пиларсах, балдурах итд
Я боюсь, что pathfinder wrath of the righteous убил во мне любовь к партийным ролевкам...сосредоточение духоты, помноженное на баги... По факту ответ, скорее всего, в другой плоскости. Все нынешние классические ролевки давно копируют, так или иначе, друг друга и совершенно не дарят новые эмоции и игровой опыт, жанр просто застыл, поэтому все недостатки - они мгновенно всплывают на поверхность и становятся заметными наметонному глазу... Почему дискач так многим зашел, да потому что жанр выглянул, внезапно, со стороны новелл, да еще и в сеттинге альтернативной истории, а не заезженных фэнтэзи или постапок, и в этом случился небольшой глоток свежего воздуха. Игроки насытились. Необходимо развитие и/или переосмысление жанра/сеттингов.
Хуй знает, играл в Пасфайндер и боевка хуйня и геймплей душный, а по итогу чуть ли не лучшее РПГ, до которого доходили руки. Такое же ощущение только от Диско было. Во многом за счет мелких квесторов или каких-то совсем незначительных игровых моментов. Был момент в игре, во время зачистки подземелья, что враги встали на колени, и попросили их пощадить. И если их пощадить, они убегали в соседнюю комнату и возвращались с подмогой, смеясь над тем какой же ты лох. И вот вся игра состоит из таких моментов.
В пацифике нет нового игрового опыта? Это ты зря конечено.
Сколько я в какие рпг не играл, даже в дорогие навроде ведьмака или кп2077, везде я сталкивался с одним и тем же нюансом, тебе надо в них погружаться, возьми за правило что первые часов 20 ты вполне можешь продираться через терни. Потом, когда погрузишься, будет легче. И еще, не бросай такие игры надолго, ты забудешь как развивал своего персонажа и потеряешь нить повествования.
1) Боевка это один из важнейших аспектов ролевых игр, задумайся, может быть жанр не для тебя если ты хочешь читать писанинку и болтать?
2) Вытекает из первого, ты какой-то странный молодой человек. Ты пробовал целую кучу партийных ролевых игр и закрыл из них только Тиранию, игру в которой в центре сюжета военная кампания и где боев хоть жопой жуй. Все хорошо?
3) Читать писанинку придется в любой ролевой игре. Есть очень небольшое количество дорогих рпг которые полностью озвучены и в них можно слушать, правда часть из них это актион рпг со всеми вытекающими.
4) Есть игры подходящие под твои критерии в большей мере. Попробуй первые два фоллаута, планскейп тормент, тормент тайдс оф нуменера и атом рпг. В этих играх множество боев можно скипать на болтовне, плюс игры подразумевают наличие партии и досточно легкие бои. В фолычах и атоме твои спутники действуют сами в бою. А в той же нуменере можно за 60 часов потраченные на прохождение подраться раз 5 от силы.
5) Чтение писанинки не означает что ты не быдло, как раз таки чтение матрасов текста наоборот свидетельствует о том что ты ищешь самый легкий путь.
6) Есть еще age of decadence, насколько я знаю ее можно пройти мирно. Но нужно знать что и как делаешь иначе игра тебя выебет.