Я боюсь, что pathfinder wrath of the righteous убил во мне любовь к партийным ролевкам...сосредоточение духоты, помноженное на баги... По факту ответ, скорее всего, в другой плоскости. Все нынешние классические ролевки давно копируют, так или иначе, друг друга и совершенно не дарят новые эмоции и игровой опыт, жанр просто застыл, поэтому все недостатки - они мгновенно всплывают на поверхность и становятся заметными наметонному глазу... Почему дискач так многим зашел, да потому что жанр выглянул, внезапно, со стороны новелл, да еще и в сеттинге альтернативной истории, а не заезженных фэнтэзи или постапок, и в этом случился небольшой глоток свежего воздуха. Игроки насытились. Необходимо развитие и/или переосмысление жанра/сеттингов.
Хуй знает, играл в Пасфайндер и боевка хуйня и геймплей душный, а по итогу чуть ли не лучшее РПГ, до которого доходили руки. Такое же ощущение только от Диско было. Во многом за счет мелких квесторов или каких-то совсем незначительных игровых моментов. Был момент в игре, во время зачистки подземелья, что враги встали на колени, и попросили их пощадить. И если их пощадить, они убегали в соседнюю комнату и возвращались с подмогой, смеясь над тем какой же ты лох. И вот вся игра состоит из таких моментов.
Я боюсь, что pathfinder wrath of the righteous убил во мне любовь к партийным ролевкам...сосредоточение духоты, помноженное на баги... По факту ответ, скорее всего, в другой плоскости. Все нынешние классические ролевки давно копируют, так или иначе, друг друга и совершенно не дарят новые эмоции и игровой опыт, жанр просто застыл, поэтому все недостатки - они мгновенно всплывают на поверхность и становятся заметными наметонному глазу... Почему дискач так многим зашел, да потому что жанр выглянул, внезапно, со стороны новелл, да еще и в сеттинге альтернативной истории, а не заезженных фэнтэзи или постапок, и в этом случился небольшой глоток свежего воздуха. Игроки насытились. Необходимо развитие и/или переосмысление жанра/сеттингов.
Хуй знает, играл в Пасфайндер и боевка хуйня и геймплей душный, а по итогу чуть ли не лучшее РПГ, до которого доходили руки. Такое же ощущение только от Диско было. Во многом за счет мелких квесторов или каких-то совсем незначительных игровых моментов. Был момент в игре, во время зачистки подземелья, что враги встали на колени, и попросили их пощадить. И если их пощадить, они убегали в соседнюю комнату и возвращались с подмогой, смеясь над тем какой же ты лох. И вот вся игра состоит из таких моментов.
В пацифике нет нового игрового опыта? Это ты зря конечено.