Нелинейный сюжет, ближний бой и покупка собственности: что вырезали из Mafia II

Даже семи лет разработки не хватило, чтобы успеть к релизу.

Нелинейный сюжет, ближний бой и покупка собственности: что вырезали из Mafia II
362362

Расширенная арка про Вторую мировую войну. В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения. Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне.Вот за то что это вырезали, я могу сказать только спасибо. Нет ни намека что это было бы хоть каплю интереснее чем этот 10 минутный пролог. 

114

Мне кажется, что эти миссии могли подавать в качестве флешбеков, по мере сюжета. 

31

Это точно, я плохо помню вторую мафию, проходил давно, на выходе игры, но общее впечатление от сюжета четко запомнил - начало было вязким и непонятным, потом пошла динамика, сюжет начал интриговать и затягивать и.... закончился. Было ощущение, что игра закончилась на середине. И блин, идеальной Мафии точно не нужны разные концовки, флешбеки и покупка собственности. Ей нужен цельный, хорошо срежиссированный сюжет с ростом напряжения и парой-тройков внезапных поворотов.

7

Ну и зря ты так думаешь. Вито же сказал, что его поразил сицилийский Дон, который им помог нацистов остановить. С ним вполне могла бы быть приличная арка, которая объясняла бы, как Вито захотел бы стать мафиози, увидев истинную власть и связи Дона.

6

Там были танки и самоходки 

Ты не увидел намека в названиях?)