Half-Life (почти юбилейный обзор)
Half-Life (почти юбилейный обзор)
1313

Когда-нибудь я обязательно напишу лонг по игре, которую прошел больше 14 раз. А потом еще пройдусь по ее аддонам и модам. Когда-нибудь.

Что касается статьи - я бы не сказал, что в HL1 есть какие-то трудные головоломки (во всяком случае, из тех, где надо что-то куда-то двигать). Скорее, там есть несколько секций, где на обширной локе нужно что-то сделать, и вот они могут вызвать проблемы. Я в детстве очень долго не мог пройти гидру в ракетной шахте, т.к. просто не понимал, что от меня хотят. Я вроде куда-то спускался, что-то активировал, но ничего не происходило. Только спустя n месяцев узнал, что нужно было еще вернутся в рубку управления, чтобы включить сопла над монстром.

4