Спустя 30 лет жизни решил изучить 3D моделирование

Спустя десятки часов просмотра всевозможных туториалов я решил попробовать сделать нечто полностью своё. И чтобы далеко не ходить я просто отфотографировал перфоратор которым я работал на стройке.

Это мой первый пост на ДТФ, а это моя первая самостоятельная работа. 
Это мой первый пост на ДТФ, а это моя первая самостоятельная работа. 
фотография перфоратора.
фотография перфоратора.

Н самом деле замоделить было не очень сложно. Сначала я сделал лоу поли, потом с помощью сабдива и бевела сделал хай поли. Запёк нормали и начал текстурировать в сабстансе. И вот тут я осознал, что текстурирование это отдельный вид искусства на изучение которого нужно потратить ни чуть не меньше времени, чем на изучение блендера. Тем не менее я добился удовлетворяющего меня результата.

Особая сложность была в понимании того как сделать наклейки.
Особая сложность была в понимании того как сделать наклейки.

Когда модель была готова, я задался вопросом "ну а дальше то что?". Спустя пол часа на компьютер был установлен Unreal Engine 5. Решил для себя, что помещение модели перфоратора в игровой движок будет для меня конечной точкой. Дополнительный просмотр тематических видео на ютубе и вуаля!

Почему металлическая часть стала такой темной, мне пока не совсем понятно... Вероятно нужно еще что то настраивать в самом движке.
Почему металлическая часть стала такой темной, мне пока не совсем понятно... Вероятно нужно еще что то настраивать в самом движке.

Следующей моделью стала страйкбольная винтовка TAC-41. О ней, пожалуй, расскажу отдельно)

374374
84 комментария

Мне 30 лет, в 14-15 лет начал изучать тему создания сайтов, плюс с 2003-2004 года много играл в компуктер.

Всю свою молодость потратил на тупые развлечения с друзьями (которых кстати уже нет) и на учебу (колледж+высшее, которое не относиться к программированию и IT-сфере), и на не интересную работу (в разных сферах работал). Хочу добавить, что мои родители решили куда мне идти учиться, не учитывая мои потенциалы, желания и самое главное мнение. Но все это время у меня был потенциал к IT-сфере. Просто игнорировал. Самое смешное и интересное, что помню, что в школе в 9 классе (2006-2007 год) сделал в Power Point для школы «игру» миллионер (о, свастливчик) - все это было в заранее сделанных слайдах.

Сейчас мне 30 лет, и я серьезно задумался о смене профессии в сторону IT-сферы, есть мысли, идеи, желание - заняться разработкой игр на территории РФ, на уровне западных компаний, я понимаю риски, понимаю сколько людей надо, денег и времени. Но это меня не останавливает. Пока в свободное от работы и бизнеса занимаюсь обучением в 3D моделировании, потом перейду на Unreal Engine 5, собираю комп мощный для моих целей, мощностей ноутбуке не хватает.

Я верю, что когда-нибудь у меня получиться, и к 35-40 годам у меня будут реальные результаты, успехи.

В конце хотел добавить автору, желаю тебе:
- успехов в твоих начинаниях;
- не бойся сложностей и трудностей;
- по-больше полезных друзей и контактов;
- смелости в принятии нужных решений.

P.S. Надо развивать свою индустрию, пацаны.

128
Ответить

Класс, никогда не поздно, пока ты жив) была хирургом, стала моушн-дизайнером, изучаю UE👍

55
Ответить

Моё почтение, лбом в пол, перед таким господином)

Ответить

Металл темный потому что в настройках текстуры (metall, roughness) в анриле нужно выставить режим отображения не srgb

37
Ответить

Успехов в начинаниях)

15
Ответить

Спасибо!

2
Ответить

Правильно, лучше начинать заниматься хобби, будучи солидным и состоятельным человеком)

1
Ответить