Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store
Летом 2022 года, забирая плюшки для пользователей PS Plus, вместо бесплатных ящичков к фритуплей игре заплатить пару копеек.
Но вот, 11 октября, пошел забирать бесплатные игры по подписке PS PLUS, как обычно, жмякаю по подписке и добавить в библиотеку
И у меня автоматом, без уведомлений и прочего списывается полная стоимость игры. 29 сентября закончилась подписка и без каких бы то ни было "корзин" денежка ушла с кошелька
Я фшоке. Мой котик фшоке. На пустом месте деньги улетели в трубу.
И снова начался поиск решения. Как вернуть денежку. И тут сделаю оговорку. В России PSN не работает и описанное ниже относится к другим регионам.
Шаг 1
Вбиваем в гугл "Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store" и переходим на официальную страничку PSN с инструкцией по возврату
Шаг 2
С первой странички попадаем на страницу поддержки. На нее можно попасть и из обычного меню, но там слишком сложный квест
Шаг 3
Меняем русский регион (он автоматически стоит и определяется по вашему IP) на регион вашего магазина (у меня Великобритания) - кнопка в левом нижнем углу
Шаг 4
Отвечаем на простые вопросы и жмякаем на ассистента
Ассистент у меня сработал только на USA аккаунте, во всех остальных случаях было @Assistant not available@
Шаг 5
Не уходим с этой странице и ищем кнопку Cancellation Policy - это инструкция по возврату, где рассказывается, за что вы можете вернуть денежку, а за что и в каких случаях нет. В конце инструкции указано, какую информацию надо предоставить по возврату
Жмякаем на кнопку @here@ и переходим на инструкцию как запросить возврат
Из этой инструкции нам нужен почтовый ящик службы поддержки. Я мог сразу его написать, без кучи картинок, но вы сами должны понимать, где он находится, и то, что в каждом регионе свой почтовый адрес.
Заполняете форму и отправляете по email. Примерно через 12 часов придет уведомление "ваше письмо зарегистрировано и создан тикет" (у меня пришел через 2 часа)
Еще через 2 дня мне пришел положительный ответ и денежку вернули на кошелек. Все просто, быстро и легко.
Инструкция получилась длинной, но по факту - вам нужно лишь узнать адрес поддержки и отправить туда письмо по форме. Технически, написано, что БЕЗУСЛОВНОМУ возврату подлежат все товары в течение 14 дней, но я бы не советовал скачивать и запускать игры, на которые у вас есть желание сделать возврат
Я в Стиме делаю рефанд на игры в четыре клика, прямо в лаунчер, не надо заходить на веб-сайты с Впн
Могу 2 часа в нее наиграть. Ачивки повыбивать.
И не надо унижаться писать какую то объяснительную в саппорт
Вроде надо вернуть в течении 2х недель, но я возвращал и два месяца спустя
1.Хочу посмотреть, как вы сделаете рефанд на стим дэк
2.Не надо путать помойку стима, где любой рукожоп может выпустить майнер вместо игры и консоли, где идет хоть какой минимальный контроль качества и возвратов в сотни тысяч раз маньше
Технически там написано что БЕЗУСЛОВНОМУ возврату подлежат все товары в течение 14 дней, которые не БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ.
Загрузкой, если что, считается начало загрузки, а не ее конец.
Пипец. Просто пишешь на почту и тебе возвращают 1 раз деньги в любом случае и несколько раз, если ты не активировал подписку или не начал загружать игру на консоль. Всё. В любых других случаях Сони пошлет тебя в жопу
Я случайно купил игру недавно, сразу позвонил в техподдержку и вернул без проблем. Даже удивился, что российская поддержка ещё работает.
Куда деньги пришли? На российскую карту сдается мне не придут. Можно выбирать, куда зачислять деньги - на карту или внутренний кошелек?
Купил случайно игру не на ps4, а на ps5. Один раз отправил письмо в поддержку и через 48 часов так и не пришел ответ. Второй раз отправил, результат тот же. У меня Польский аккаунт. Постучался там, где отвечает живой оператор и как и ожидалось меня послали. Может кто-нибудь знает, куда еще можно написать, пока эти пресловутые 14 дней не закончились?