Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

В PSN нельзя вернуть деньги за покупку. PSN крайне ужасный сервис. Деньги за покупку можно вернуть только через суд. Именно такие мысли наводнили просторы российского интернета. Открывая любую статью про Refund прослеживается одна единственная мысль - НЕТ!<br />
В PSN нельзя вернуть деньги за покупку. PSN крайне ужасный сервис. Деньги за покупку можно вернуть только через суд. Именно такие мысли наводнили просторы российского интернета. Открывая любую статью про Refund прослеживается одна единственная мысль - НЕТ!

Летом 2022 года, забирая плюшки для пользователей PS Plus, вместо бесплатных ящичков к фритуплей игре заплатить пару копеек.

Бросился изучать интернет и думать, как вернуть денежку... Провозившись пару вечеров - плюнул на это дело и забил.<br />
Бросился изучать интернет и думать, как вернуть денежку... Провозившись пару вечеров - плюнул на это дело и забил.

Но вот, 11 октября, пошел забирать бесплатные игры по подписке PS PLUS, как обычно, жмякаю по подписке и добавить в библиотеку

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

И у меня автоматом, без уведомлений и прочего списывается полная стоимость игры. 29 сентября закончилась подписка и без каких бы то ни было "корзин" денежка ушла с кошелька

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

Я фшоке. Мой котик фшоке. На пустом месте деньги улетели в трубу.

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

И снова начался поиск решения. Как вернуть денежку. И тут сделаю оговорку. В России PSN не работает и описанное ниже относится к другим регионам.

Шаг 1

Вбиваем в гугл "Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store" и переходим на официальную страничку PSN с инструкцией по возврату

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

Шаг 2

С первой странички попадаем на страницу поддержки. На нее можно попасть и из обычного меню, но там слишком сложный квест

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

Шаг 3

Меняем русский регион (он автоматически стоит и определяется по вашему IP) на регион вашего магазина (у меня Великобритания) - кнопка в левом нижнем углу

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

Шаг 4

Отвечаем на простые вопросы и жмякаем на ассистента

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

Ассистент у меня сработал только на USA аккаунте, во всех остальных случаях было @Assistant not available@

Шаг 5

Не уходим с этой странице и ищем кнопку Cancellation Policy - это инструкция по возврату, где рассказывается, за что вы можете вернуть денежку, а за что и в каких случаях нет. В конце инструкции указано, какую информацию надо предоставить по возврату

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

Жмякаем на кнопку @here@ и переходим на инструкцию как запросить возврат

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

Из этой инструкции нам нужен почтовый ящик службы поддержки. Я мог сразу его написать, без кучи картинок, но вы сами должны понимать, где он находится, и то, что в каждом регионе свой почтовый адрес.

Заполняете форму и отправляете по email. Примерно через 12 часов придет уведомление "ваше письмо зарегистрировано и создан тикет" (у меня пришел через 2 часа)

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

Еще через 2 дня мне пришел положительный ответ и денежку вернули на кошелек. Все просто, быстро и легко.

Запрос возврата средств за покупку в PlayStation Store

Инструкция получилась длинной, но по факту - вам нужно лишь узнать адрес поддержки и отправить туда письмо по форме. Технически, написано, что БЕЗУСЛОВНОМУ возврату подлежат все товары в течение 14 дней, но я бы не советовал скачивать и запускать игры, на которые у вас есть желание сделать возврат

1010
18 комментариев

Я в Стиме делаю рефанд на игры в четыре клика, прямо в лаунчер, не надо заходить на веб-сайты с Впн

Могу 2 часа в нее наиграть. Ачивки повыбивать.

И не надо унижаться писать какую то объяснительную в саппорт

Вроде надо вернуть в течении 2х недель, но я возвращал и два месяца спустя

11

1.Хочу посмотреть, как вы сделаете рефанд на стим дэк
2.Не надо путать помойку стима, где любой рукожоп может выпустить майнер вместо игры и консоли, где идет хоть какой минимальный контроль качества и возвратов в сотни тысяч раз маньше

Технически там написано что БЕЗУСЛОВНОМУ возврату подлежат все товары в течение 14 дней, которые не БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ.

Загрузкой, если что, считается начало загрузки, а не ее конец.

3

Пипец. Просто пишешь на почту и тебе возвращают 1 раз деньги в любом случае и несколько раз, если ты не активировал подписку или не начал загружать игру на консоль. Всё. В любых других случаях Сони пошлет тебя в жопу

1

Я случайно купил игру недавно, сразу позвонил в техподдержку и вернул без проблем. Даже удивился, что российская поддержка ещё работает.

1

Куда деньги пришли? На российскую карту сдается мне не придут. Можно выбирать, куда зачислять деньги - на карту или внутренний кошелек?

Купил случайно игру не на ps4, а на ps5. Один раз отправил письмо в поддержку и через 48 часов так и не пришел ответ. Второй раз отправил, результат тот же. У меня Польский аккаунт. Постучался там, где отвечает живой оператор и как и ожидалось меня послали. Может кто-нибудь знает, куда еще можно написать, пока эти пресловутые 14 дней не закончились?