Если всё время будут что-то предлагать, а я буду говорить: «Нет, фигня, сделаем как я скажу», то актёры в какой-то момент уйдут в зажим, им неинтересно будет искать. Они же с этим героем живут: они ходят, идут в туалет, кушают, читают текст, они его лучше знают. Поэтому, если организм в этот момент выдаёт какое-то «вау», то это может идти уже не от артиста, а от персонажа.
Угадай страну по фразе "Они прогнулись под Америку"...
к чему ревновать? Это же корейский сериал, и «Паразиты» тоже корейские. Корея прогнулась под Америку, её спонсирует Америка, защищает Америка. Netflix — это пиар, «Оскар» — это пиар. Корея получил три «Оскара» за «Паразитов» (на самом деле четыре — прим.). Это хороший фильм, но три «Оскара», мне кажется, это уже точно политика.Некоторые работы из портфолио Карена Оганесяна.
Но есть, например, «Я остаюсь».
Да и та же «Игра на выживание» хороша.
«Корея прогнулась под Америку, её спонсирует Америка, защищает Америка.»
Ни разу не читается зависть с ноткой недопатриотизма. расиюшка не прогнулась под запад, вот потому и не во что не ставят со своими сериалами, таланты игнорируют и награды не дают.
Интервью говна у мочи.
Мерзкий какой-то дядька.
Проблема второго сезон в том, что нам начали рассказывать, как проходит игра. Неясность происходящего(когда до конца не было понятно, что реально, а что подстроено) пропала.
Плюс вернули торговку из ломбарда, а она играет просто отвратительно.
Ну и за три серии ничего не происходит.
Первый сезон топ.
На мой взгляд нужно было повторить игру первого сезона, но с Субботой который бы опережал события и портил игру, из-за чего она шла не по плану