Оказалось, что 2D-эффекты — это просто кастомизация, их можно отключить. Какой тогда к чёрту «граффити-стиль», если он отключается и не вплетён в формулу игры? Что тогда представляет из себя Unbound? Чем она собирается удивлять? Кринжовыми персонажами в сел-шейдинге, которые выглядят так, будто забежали на огонёк из всратого ремейка XIII? Или обещаниями, что у разных машин будет разная физика? Ну да, а как иначе гонки-то делаются! А может, продвинутым тюнингом? Но продвинутый тюнинг сегодня есть даже в перезапуске Saints Row.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хватит уже Критерион вспоминать, от людей которые делали Бурнаут, осталась только вывеска.
Красивая
Комментарий недоступен
Почему чушь?
Я не продвинутый фанат гонок, но иногда люблю, что называется "вкатиться". DIRT Rally, Grid, Wreckfest, Drive Club...
На мой взгляд все проблемы NFS в том, что они топчатся на месте, изредка позволяя себе сделать шаг в сторону (The Run, Shift, а ранее Pro Street), но тут же словно одёрнувшись, возвращаются на прежнее место.
Сюжет? Увлекательный, если повезёт, но никогда не был сильной стороной. Самое главное - физика по сути, сугубо субъективно (!), не так уж и сильно отличается от части к части (те, что на Frostbite), пустой совершенно не интересный открытый мир...
Что могло бы улучшить положение? Да как и всегда! Проработка в глубину уже существующих деталей: измененная система деформаций авто, переработанная физика, интересный открытый мир, не только местами, но и хотя бы какими-то событиями (можно добавить гоночные квесты, сценки заскриптованные), концептуально что-то отдаленно напоминающее Midnight Club, но "нового" поколения. Новый движок? Безусловно!