У Need for Speed: Unbound нет своего лица

У Need for Speed: Unbound нет своего лица

Первоначально этот обзор — пост в моём телеграм-канале «Верни консоль», так что подписывайтесь, если такой контент вам по душе.

NFS давно проиграла войну «Форце». Именно Forza Horizon сегодня — главная аркадная гонка в игровой индустрии. И серия обогнала NFS настолько, что попытки соревноваться с ней на её же поле (открытый мир, сервисность, активности) — это полный идиотизм. У EA для этого нет ни людей, ни ресурсов, но она всё равно пытается.

У Need for Speed: Unbound нет своего лица

Первый тизер Need for Speed: Unbound внушил мне надежду

Увидев эту смесь 3D-графики и «рисованных» 2D-эффектов, я подумал, что эта фишка будет в ДНК игры — и визуально, и геймплейно. Внешне это просто достаточно свежо и стильно. Внутренне… я раскатал губу и представил гонки с пауэр-апами типа Blur. Я был уверен, что все эти рисованные крылья и зелёный дым из под колёс будут как-то задействованы в геймплее. Нет, не будут.

Оказалось, что 2D-эффекты — это просто кастомизация, их можно отключить. Какой тогда к чёрту «граффити-стиль», если он отключается и не вплетён в формулу игры? Что тогда представляет из себя Unbound? Чем она собирается удивлять? Кринжовыми персонажами в сел-шейдинге, которые выглядят так, будто забежали на огонёк из всратого ремейка XIII? Или обещаниями, что у разных машин будет разная физика? Ну да, а как иначе гонки-то делаются! А может, продвинутым тюнингом? Но продвинутый тюнинг сегодня есть даже в перезапуске Saints Row.

У Need for Speed: Unbound нет своего лица

Единственное, во что я пока не потерял веру — саундтрек

A$AP Rocky в тизер залетел оригинально, получилось со вкусом. Возможно, и финальный плейлист не подведёт, это важная часть NFS, которая и проходную часть на полшишечки вытащить всё же может.

У Need for Speed: Unbound нет своего лица

Я не утверждаю, что Unbound будет плохой игрой

Я и от Heat какое-то удовольствие получил (у неё-то, кстати, хотя бы в визуале какое-то лицо было). Но мне больно смотреть, как настолько важная для моего поколения серия стала бледной тенью самой себя. Она собирается вновь «создавать тренды», а по факту в очередной раз гонится за уже созданными.

Я, конечно же, буду рад ошибаться. Но на мой взгляд, чтобы восстать из пепла, NFS нужно предложить что-то, чего в других играх просто нет. Действительно запустить тренд.

А пока ничего не придумывается, может быть, стоит вернуться во времена славного прошлого и просто сделать ремейк Underground? Прямо с ню-металом и Снуп Догом — прошло столько времени, что это опять будет ощущаться свежо. Или дать Criterion сделать то, что они умеют лучше всего — автопорно про скрежет металла.

Поддерживайте меня на Boosty, если вам нравится мой контент.

1717 показов
919919 открытий
36 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хватит уже Критерион вспоминать, от людей которые делали Бурнаут, осталась только вывеска.

Ответить

Красивая

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему чушь?

Ответить

Я не продвинутый фанат гонок, но иногда люблю, что называется "вкатиться". DIRT Rally, Grid, Wreckfest, Drive Club...
На мой взгляд все проблемы NFS в том, что они топчатся на месте, изредка позволяя себе сделать шаг в сторону (The Run, Shift, а ранее Pro Street), но тут же словно одёрнувшись, возвращаются на прежнее место.
Сюжет? Увлекательный, если повезёт, но никогда не был сильной стороной. Самое главное - физика по сути, сугубо субъективно (!), не так уж и сильно отличается от части к части (те, что на Frostbite), пустой совершенно не интересный открытый мир...
Что могло бы улучшить положение? Да как и всегда! Проработка в глубину уже существующих деталей: измененная система деформаций авто, переработанная физика, интересный открытый мир, не только местами, но и хотя бы какими-то событиями (можно добавить гоночные квесты, сценки заскриптованные), концептуально что-то отдаленно напоминающее Midnight Club, но "нового" поколения. Новый движок? Безусловно!

Ответить