Затестил вкусноточку
Не бывал в макдаках с января. Сморим шо там.
Взял свой привычный перекус, сравниваю ощущения.
То же самое
- Чизбургер и чикенбургер по вкусу не отличаются от привычных
- Coca-Cola, владелец бренда "Добрый", льет свою жижу в те же стаканы, но подписывает их "Добрый Кола"
- Соусы - буквально те же. "Heinz" стыдливо замазан маркером
- Те же очереди и аврал на кухне
- Те же кассы самообслуживания и мобильные приложения
- То же обслуживание автомобилей
- Те же джинглы и зазывания на работу
- Та же скорость обслуживания
Не то же самое
- Картоха поменялась. Она намного толще и почти вся мягкая
- Упаковочная бумага бургеров, имхо, другая. Из-за этого они успевают начать размокать до первого укуса
- Сами булочки какие-то другие
- Все брендирование, разумеется, поменялось. Даже новый мотивчик, а ля "Вот то, что я люблю", придумали
В сухом остатке
Является ли вкусноточка жральней с быстрым обслуживанием и нажористой вредной едой? Да. Удалось ли сохранить атмосферу оригинала? Да. Сохранились ли вкусовые качества? По большей части.
Вызывает ли это заведения у меня опасения? Есть такое. Подозреваю, что такого дрючева соблюдения стандартов тут больше нет. В остальном - можно забежать и быстро перекусить.
42 комментария