Из всех фракций, которые добавляются в Героев 3 официальными и неофициальными дополнениями, особенно хотелось бы отметить Кузницу. Замок, который так и не вышел, но при этом, в определённом смысле, стал камнем преткновения на пути величия такой серии игр, как Герои Меча и Магии.
Ну не смотрится оригинальный концепт кузницы в рамках Героев, поэтому Хотовцы приняли правильное решение использовать стимпанковский подход, который более органично смотрится, чем условная фантастика.
Понимаешь какая штука. "герои" это спин-офф мечемаги. С теми же существами/юнитами, персонажами/генералами и сюжетными событиями. Бластеры, демоны которые на самом деле прищельцы-инопланетяне живущие в ульях, межзвездные перелеты, роботы-големы. Вот это всё в играх с ПЕРВОЙ части. Потому техно город не так уж и выделяется на общем фоне.
Тем паче что одна из концовок "мечемагии" (не помню 7-й или 8-й части) подразумевала что герои находят склад лазерного оружия и вооружают небольшую армию с целью дальнейшей экспансии всего живого.
PS: Седьмая часть. Т.е. это аккурат после окончания героев 3 происходит. Как раз начало аддона с техногородом.
Ну это очень субъективное мнение, ибо нет какого то чёткого критерия, по которому можно сказать что органично, а что нет. Мне, например, чисто визуально, дарковая кузница нравится намного больше, чем ковбойская фабрика
NWC разрабатывали два образа Кузницы и один из них как раз ближе к стимпанку, причем весьма «волшебному». Собсна концептов к нему хватает, даже в посте.
В одном из поздних интервью кто-то из разрабов прямо говорил, что их художники на тот момент на самом деле просто не потянули бы такое, так что более проработанным остался вариант условного дизельпанка, который всех и возмутил.
Только Эммет Браун все равно смотрится несколько чужеродно. Возможно, стоило откатиться ещё на пару веков (даже тысячелетий) назад подобно тому, что мы могли видеть в Warhammer или TES.