«Мы считаем, что шутеры могут быть умнее, а умные игры – веселее. Мы хотим, чтобы командная работа приносила лучшие результаты, чем простая, бездумная стрельба и рефлексы, давая игрокам новый опыт и возможность менять ход игры», - сообщил Матиас Миллирин, генеральный директор Redhill Games. «Во время альфа-тестирования вы можете обнаружить множество интересных сюрпризов и шероховатостей, но мы будем внимательно следить и взаимодействовать с сообществом, чтобы получить важные для нас отзывы.»
Немного странно делать такой трейлер, где орущие команды бегают и пытаются нечто сделать.
Это конечно реальнее показывает проект, но не знаю даже, странно смотреть трейлер и слушать диалоги в стиле
-Ща гранату кину!
-Пометь где стреляют???
-Гранатой сейчас убью смотрите!
-Я не вижу где они???
-Ребята граната мимо сорян
-Я своего убил чтоль?
А мне так больше понравилось, в реальных патях так всегда и происходит, один игрок не понимает где он находится, второй лагает, третий спрашивает идиотские вопросы в стиле "Я своего убил?"
А вот когда в Division мне показывали трейлер, где команда общалась как реальные SWAT оперативники, вот это был странно и смешно.
- Осторожно, коктейль молотова!
- Спасибо за предупреждение!
Пхахахахахахахахх
Комментарий недоступен
чтобы первым сыграть в этот умныйнет, я тупой
Умные мысли часто преследуют его, но он быстрее
Нужно срочно делать тупой шутер и переманивать у найна игроков.
Ну и что, как это помешает сыграть в умный шутер?
Вот я регулярно берусь судить о вещах, которые сделали люди умнее меня - и чего?... Ничего!