Выходит Дефстрендинг - вы не понимаете, это уникальный опыт, дайте игре быть тем, чем ОНА хочет быть, а не вы. Выходит Скорн - ну короче полная херня для артхаусных дебилов. Где то тут мы потеряли веру в бога.
Дефстрендинг, как минимум, игромеханически интересен. Купил не так давно директорскат, одолжил дуалсенс и начал перепроходить на ПК. Я, конечно, не любитель симуляторов ходьбы, но конкретно данный симулятор - это буквально симулятор, с глубиной механик этой самой ходьбы. В ДС можно ставить себе челленджи, выбирать то, каким маршрутом и способом ты дойдешь от точки А до точки Б. По пути можно столкнуться с проблемами, где ты их или решишь, или придётся чем-то жертвовать (грузом, здоровьем, временем). А прямо таки восхитительное использование приколов дуалсенса добавляет и сложности, и интереса, и ощущений от игры. Сюжет, конечно, уже не так интересен как на первое прохождение, особенно в начальной локации где прям устаешь скипать кино, но в целом сама игра это отличный симулятор. Не просто так, в конце концов, существуют всяческие Farming Simulator и подобные. Тут так же. Если бы Коджимба дал мне чисто симулятор ходьбы без хитровыебанного сюжета, то я был бы в первых рядах купивших. Ну а пока приходится скипать диалоги, ведь я уже их слышал.
А Скорн... Ну... Это симулятор однообразных кишок.
Обе эти игры имеют совершенно разный уровень проработки своих элементов, как и их ценность с глубиной, а потому пытаться как-то сравнить их - максимально глупо и просто демонстрирует то, что ты вообще не в курсах о чём пытаешься говорить. Лишь бы насрать.
В отличие от скорн, дезстрендинг имеет отличный гем дизайн и левел дизайн. Погружение у нее на уровне. Играть в нее приятно и комфортно. ДС сделана как игра. Скорн же словно 3д артбук с очень плохим геймдизайном, но действительно невероятно красивый. Но это не игра.
я в дес стрендинг поиграл только часа 3, мне не особо понравилась игровая петля, странные игровые механики, которые потенциально скатываются в этакую "работу". но эти механики реализованы компетентно
про скорн в каждой рецензии вижу именно жалобы на некомпетентно реализованные механики
Потому что в Деф Стрендинг автор чуть ли не носом тычит в тебя всевозможными описаниями мира, предметов, персонажей итд, что приводит игрока хоть к какой-то конкретики. В Скорне этого блять - НЕТ! Там даже не работает типо повествования через окружение, авторы даже не соизволили сделать хоть какие-нибудь записки с описанием итд, это при том что все описание и комментарии от себя они засунули не в игру, а в дижитал артбук, многие которые про него даже не знают, охуэнный экспириенс на 10 Гигеров из 10 кек....
Выходит Дефстрендинг - вы не понимаете, это уникальный опыт, дайте игре быть тем, чем ОНА хочет быть, а не вы.
Выходит Скорн - ну короче полная херня для артхаусных дебилов.
Где то тут мы потеряли веру в бога.
Это буквально две совершенно разные игры, у которых 0 общего, что за глупости)
Дефстрендинг, как минимум, игромеханически интересен. Купил не так давно директорскат, одолжил дуалсенс и начал перепроходить на ПК. Я, конечно, не любитель симуляторов ходьбы, но конкретно данный симулятор - это буквально симулятор, с глубиной механик этой самой ходьбы.
В ДС можно ставить себе челленджи, выбирать то, каким маршрутом и способом ты дойдешь от точки А до точки Б. По пути можно столкнуться с проблемами, где ты их или решишь, или придётся чем-то жертвовать (грузом, здоровьем, временем). А прямо таки восхитительное использование приколов дуалсенса добавляет и сложности, и интереса, и ощущений от игры. Сюжет, конечно, уже не так интересен как на первое прохождение, особенно в начальной локации где прям устаешь скипать кино, но в целом сама игра это отличный симулятор. Не просто так, в конце концов, существуют всяческие Farming Simulator и подобные. Тут так же. Если бы Коджимба дал мне чисто симулятор ходьбы без хитровыебанного сюжета, то я был бы в первых рядах купивших. Ну а пока приходится скипать диалоги, ведь я уже их слышал.
А Скорн... Ну... Это симулятор однообразных кишок.
Обе эти игры имеют совершенно разный уровень проработки своих элементов, как и их ценность с глубиной, а потому пытаться как-то сравнить их - максимально глупо и просто демонстрирует то, что ты вообще не в курсах о чём пытаешься говорить. Лишь бы насрать.
В отличие от скорн, дезстрендинг имеет отличный гем дизайн и левел дизайн. Погружение у нее на уровне. Играть в нее приятно и комфортно. ДС сделана как игра. Скорн же словно 3д артбук с очень плохим геймдизайном, но действительно невероятно красивый. Но это не игра.
это тупая аналогия
я в дес стрендинг поиграл только часа 3, мне не особо понравилась игровая петля, странные игровые механики, которые потенциально скатываются в этакую "работу". но эти механики реализованы компетентно
про скорн в каждой рецензии вижу именно жалобы на некомпетентно реализованные механики
короче, это другое
Death Stranding это как ААА симулятор. Я StarCraft и Death Stranding проходил в режиме нонстоп из-за катсцен. Они опупительны.
Потому что в Деф Стрендинг автор чуть ли не носом тычит в тебя всевозможными описаниями мира, предметов, персонажей итд, что приводит игрока хоть к какой-то конкретики. В Скорне этого блять - НЕТ! Там даже не работает типо повествования через окружение, авторы даже не соизволили сделать хоть какие-нибудь записки с описанием итд, это при том что все описание и комментарии от себя они засунули не в игру, а в дижитал артбук, многие которые про него даже не знают, охуэнный экспириенс на 10 Гигеров из 10 кек....