Я прекрасно понимаю, что когда делаешь одну игру столько лет, глаз может «замылиться». Но для того и нужны плейтесты — чтобы игроки со стороны могли сказать, что у тебя получается... что-то не то. Но, ощущение создаётся такое, что Ebb Software повели носом и просто забили на аналитику с плейтестов. Мол, и так сойдёт, у нас ведь крутой арт в стиле Гигера и Бексинского. Куда глядел издатель — тоже неясно (а издаёт игру Kepler, организация инди-разработчиков). Видимо, на концепт-арты.
Друзья, если вам нравится то, что я делаю (а делаю я контент), то вы можете поддержать меня бабулечами в комментариях. Ну или что-нибудь приятное написать!
А ещё у меня канал есть в телеге, там котеки: https://t.me/onlygoodent
Выходит Дефстрендинг - вы не понимаете, это уникальный опыт, дайте игре быть тем, чем ОНА хочет быть, а не вы.
Выходит Скорн - ну короче полная херня для артхаусных дебилов.
Где то тут мы потеряли веру в бога.
Это буквально две совершенно разные игры, у которых 0 общего, что за глупости)