Но приедается она быстро. Во-первых, потому что гигеровщина, как и нарратив, сконцентрирована в начале (первый шок), середине (появление огромного существа, отдающего ещё и Лавкрафтом) и конце игры (город с трахющимися статуями). Большую же часть времени Scorn показывает абсолютно ничем не примечательные пустые коридоры, оплетённые какой-то плотью и не особо изобретательных монстров. А во-вторых, потому что интерактивность окружения почти нулевая — на самом деле мало что тут «живёт», мало что можно потрогать, помять, поломать и потыкать. А те интерактивные моменты, что всё-таки есть, быстро начинают повторяться.
Херня, вот нормальный обзор:
Scorn — классический квест с элементами хоррора и экшена. Или хоррор с элементами квеста? Сказать сложно. Но у сотрудников Ebb Software, получился действительно приятный микс из механик разных жанров.
Тут следует сразу оговориться. Главный герой Scorn — не совсем обычный человек, а как минимум очень умный и осознанный. Да, в игре можно (и даже нужно) заниматься типичными человечьими делами, но почти в самом начале кампании кожаный протагонист обзаводится паразитом-симбионтом, который позволяет ему, взламывать биомеханизмы и носить множество предметов в инвентаре — а точнее в дополнительных руках, торчащих из тела героя.
Но важное в Scorne — то, с какой она сделана любовью. Этим очень тяжело не проникнуться. За время прохождения я показывал кадры из неё нескольким знакомым, и все они бежали оформлять геймпасс — порой хватало лишь пары сцен или скриншота. У меня нет никаких сомнений в том, что этой осенью игра станет хитом, а Ebb Software запишет в своё портфолио яркий и самобытный проект.
Классный обзор игры где нет ни слово про игру, а чисто прочитанная анотация с задней стороны коробки
В игре два героя и обоими мы управляем. ГГ из пролога который мутировал в паразита. ГГ основной игры к которому цепляется мутировавший ГГ из пролога. Собственно в финале итог сплетения двух ГГ.
Людьми их назвать сложно. Скорее просто гуманоиды. В этом мире который оставили его создатели, бесконтрольно плодится биомасса, экземпляры которой варьируются в степени своей удачности.
В этой игре каждый найдёт что-то для себя
За время прохождения я показывал кадры из неё нескольким знакомым, и все они бежали оформлять геймпассА геймплей-то они видели, или только эти твои кадры, лол.
Комментарий недоступен
Начало игры это Бексинский а не Гигер. Гигер начинается с храма. Разница ж очевидна, Бексинский рисовал гниющие вагины а Гигер странные пенисы.
Говно вы а не исскуствоведы.