чувствую себя меньшинством внутри меньшинства, потому что согласна, что у игры посредственный дизайн, но головоломки понравились мне куда меньше стрельбы.
не очень удобная стрельба, заставляющая считать каждую пулю и караулить врагов за углом, чтобы убить их до того, как они успеют напасть, — это норм. это ж не экшен, а хоррор-шутер.
а вот ПЯТНАШКИ в недрах инопланетной структуры или, прости господи, экранчик с лабиринтом в брюхе полуорганического коридора-существа — это, во-первых, просто скучные головоломки, а во-вторых, они настолько выпадают из биопанковой эстетики и атмосферы игры, что прям во вред ей идут. как по мне.
Согласен про хорор-шутер, если бы все умирали сразу, было бы наверное ещё хуже. Если бы это был просто шутан, все бы ругали за то, что обычный шутан с красивым артом🤣🤣🤣
чувствую себя меньшинством внутри меньшинства, потому что согласна, что у игры посредственный дизайн, но головоломки понравились мне куда меньше стрельбы.
не очень удобная стрельба, заставляющая считать каждую пулю и караулить врагов за углом, чтобы убить их до того, как они успеют напасть, — это норм. это ж не экшен, а хоррор-шутер.
а вот ПЯТНАШКИ в недрах инопланетной структуры или, прости господи, экранчик с лабиринтом в брюхе полуорганического коридора-существа — это, во-первых, просто скучные головоломки, а во-вторых, они настолько выпадают из биопанковой эстетики и атмосферы игры, что прям во вред ей идут. как по мне.
Согласен про хорор-шутер, если бы все умирали сразу, было бы наверное ещё хуже.
Если бы это был просто шутан, все бы ругали за то, что обычный шутан с красивым артом🤣🤣🤣