Самое интересное то, что спустя сутки после просмотра я поймал себя на мысли, что не отказался бы от продолжения. Разумеется, при условии, что в нём синтез полицейского боевика и современного фэнтези будет чем-то большим, чем кустарная склейка жанров с метафорами, которые и не метафоры вовсе, а пересказ существующих противоречий с заменой темнокожих на орков, а богатых белых — на эльфов.
Егор, я твой текст немного вычитал и подчистил. Мы тогда свой обзор писать не будем и выведем твой, потому что нас он полностью устраивает. Я вчера тоже посмотрел и согласен с основными тезисами.
Если какие-то правки тебе покажутся лишними, обращайся. Исправим. Редактирование закрываю для тебя — такие у нас правила для вывода в соцсети, чтобы автор не мог обзор заменить на фотку своего пениса.
Вадим, без проблем. Даже круто, что в соц.сети попадет. Один вопрос: куда мне теперь постить фотку моего пениса?
Редактирование закрываю для тебя — такие у нас правила для вывода в соцсети, чтобы автор не мог обзор заменить на фотку своего пениса.
Прецеденты?
А если вы в своё время угорели по игровой трилогии Shadowrun, то вообще смотреть больно. Пытаться интегрировать фэнтези-концепт в условное настоящее время видится заведомо провальным. Слишком большой масштаб перекраивания необходим. В Shadowrun интеграция куда органичней как раз благодаря киберпанку, где есть большой временной буфер для перелома условной реальности.
Не согласен, тут вполне нормально кинули новые расы к людям, типо все расы были всегда и сразу и, имхо - это реально прикольно. В Shadowrun как помним, появился вирус metahuman, который уже и превращал обычных людей в другие расы. Можно сказать пробуждал их (ну это я всегда так считал)
"...в Лос-Анжелисе, где царит межрасовое напряжение..."
"...добавить [в Лос-Анжелес] целый слой истории..."
"...богатые районы Лос-Анджелеса..."
Не очень понимаю, почему ждали, что фильм будет хороший. Из-за голой идеи заменить нигеров на орков? С каких пор Эйр считается хорошим режиссером? Снял пару крепких полицейских драм, которые, честно говоря, очень трудно вспомнить. Снял "Ярость", где тащили танки и Питт, но никак не сюжет. Запорол "Отряд самоубийц", что казалось невозможным.
Так себе режиссер, которому бы фильмы со Стэтхемом снимать.
Совершенно не удивлен провалом "Яркости". К тому же Уилл Смит потерял нюх и давно снимается в ерунде.