«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

"Считает, что «игру продаёт только картинка и история, поэтому геймплеем можно пренебречь»."

Кармак смотрит как на говно.

2
Ответить

Игры Кармака продавали "Картинка и Геймлей", поэтому историей можно было пренебречь... есть в этом какой-то баланс)

Ответить