Делалось это всё для того, чтобы ролик получился впечатляющим, а потом всё из него вошло в игру, чтобы к ним не было претензий. Да, руководство могло показать на весь мир какой-то прототип, созданный на коленке, а команда разработки была вынуждена потом это встраивать в игру. Как можно понять, некоторые вещи ломали существующий дизайн, а иногда показанные сцены могли остаться штучными в игре, т. к. изначально не подразумевалось такое количество противников в одном бою или, скажем, не было какой-то тактической пользы от показанных абилок, кроме как показать «как всё красиво».
Как программист, работавший там в "первой волне" (до 2018 включительно), хотелось бы уточнить, что нас никто не увольнял, мы сами ушли. А вообще спасибо за статью.
Мундфиш держат марку, как всегда говно.
Ещё 4 года назад им доносилась информация о том, что они делают не так, почему это идёт в разрез со стандартами индустрии и почему это надо исправлять, но они решили видимо что они самые умные и до конца продавливают свои иллюзии по поводу "правильного" геймдева.
P.S. текущим разрабам из мундфиша - сказки про "покранчите ещё немного, скоро будет много денег" были начиная с 17 года, в итоге кучу людей кинули на деньги, задумайтесь.
P.S. Роб, Олег, если вы это читаете, то я готов за ту сумму, которую вы мне не выплатили при увольнении 4 года назад рассказать вам ещё раз что вы делаете не так, и почему через вас уже половина разработчиков игр из РФ прошли, и почему каждый из них имеет сугубо негативное мнение о работе в компании.