Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.
Не логично ли такое выпускать после выхода игры или хотя бы рецензий ? А то такая антиреклама , все говно, причем мы не знаем реально все говно или сотрудник обиженка, а теперь люди здесь ну нахер покупать там такое говно, а если игра хорошая окажется ?
Комментарий недоступен
я послал игру нахер с момента анонса эксклюзивности в вк плей, эта статья лишь подтвердила мое решение
"сотрудник обиженка" десятки сотрудников за годы работы. Часть из которых говорит открыто не боясь последствий
Хорошая или нет, не важно. Важно предупредить людей, чтобы не шли в эту контору убивать своё здоровье. В идеале бы вообще работникам делать свои профсоюзы и коллективно добиваться соблюдения своих прав, но, к сожалению, профсоюзное движение в айти мертво.
Я вообще всем своим знакомым в айти говорю не идти работать в геймдев ни при каких условиях, ибо это индустрия, где из тебя выжмут все соки и выкинут, а единственной наградой будет строчка мелким шрифтом ближе к концу титров.
а если игра хорошая окажется ?Это станет ясно после выхода рецензий и, собственно, игры. Не думаю, что одна статья-расследование прям продажи им обвалит.
А если сможет - значит вот так хорошо менеджмент умеет продвигать свой продукт, что хватает чиха, чтобы домик разлетелся на части.
Большинству игроков абсолютно всё равно, они даже не прочитают эту статью.
Не путайте плохие процессы в компании и хреновый продукт на выходе.
Шансы сделать плохую игры выше, если процессы плохо налажены, но не забываем, что там куча талантливых людей работает, сами главы компании, судя по всему, горят идеей, и их неплохо финансируют. Так что все шансы на нормальный продукт остаются.
Да не, бред какой-то.JPG