Безусловно, до появления поддержки этих API в движке UNIGINE прошло немало времени. Однако, на то были объективные причины: низкое качество драйверов и слабая поддержка со стороны производителей на ранних стадиях, негативный опыт индустрии в портировании ААА-игр и многое другое. Теперь, когда технология стала достаточно зрелой, мы наконец-то внедряем экспериментальные версии платформы для DirectX 12 и Vulkan начиная с 2.16. Часть функций еще предстоит добавить (например, оба объекта ландшафта, SRAA, запросы на перекрытие и многооконная поддержка), но мы делаем все возможное, чтобы они появились в будущих релизах.
подписался
Команде Unigine: так держать!
Можно пару пожеланий, к возможностям движка не относящихся? Хотите стать популярнее? Если да, то, пожалуйста, отмените, регистрацию на скачивание Community-версии (хотя бы для torrent-варианта) и сделайте *автоматический* выбор языка на своём сайте, раз он у вас уже многоязычный.
Чёт совсем научился читать:
УНИЖИНЫ 2.16
Уахахаха какая шутка
Вот рисование по текстурам это то, чего мне очень не хватает в юнити. Делать десятки одинаковых объектов, но с разными текстурами очень накладно и неудобно. Надеюсь завезут фичу когда-нибудь.
Я уж молчу о то, что векторы движения воды рисовать без этого боль
Что с моделькой рук в VRUltraleap? Нужны пястные кости, чтобы проксимальные не скрючивало.
Главное не намудрите с размещением ассетов в магазин. Например система размещения в cubebrush была очень простая. Короче чем проще, тем лучше.