Геометрические кисти, меши, материалы, шейдеры, освещение, оптимизация и другое.
Основные термины, управление проектами, интерфейс редактора, работа со сценой, настройки проекта и другое.
Ведущий технический художник из UNIGINE вертел вектора и пространства, чтобы рассказать про реальные задачи с применением математики в 3D-графике.
Написание игровой логики, запуск скриптов в редакторе, триггеры, ввод, рейкастинг и другое.
Меши, материалы, шейдеры, освещение, оптимизация и другое.
Демо-ремейк Half-Life 2, советские мотоциклы, древний храм и другое.
Автогенерация уровней детализации, поддержка материалов для декалей в визуальном редакторе, обновление IG и инструмента Sandworm, набор ассетов для генерации 2,5D-зданий.
«Вечные» симуляции в инсталляциях по всему миру.
В чем был прорыв Heaven, для чего сегодня может пригодиться Valley, технологические достижения Superposition.