Релиз UNIGINE SDK 2.19.1

Релиз UNIGINE SDK 2.19.1
  • Поддержка апскейлеров (DLSS и FSR) в VR
  • Улучшения технологии SSRTGI
  • Импорт данных в формате USD
  • Превью анимаций в Редакторе
  • Расширение функционала плагина WebStream
  • Примеры интеграции ImGUI
  • Поддержка Linux и трекинга рук в OpenXR
  • Улучшения плагина SpiderVision
  • Бесплатный учебный курс по UNIGINE для C++ разработчиков

Этот релиз прежде всего сфокусирован на стабилизации, но он также принес с собой и ряд важных функциональных дополнений.

Улучшения SSRTGI

Мы постоянно совершенствуем разработанную нами технологию глобального освещения на основе трассировки лучей в экранном пространстве (SSRTGI) для достижения еще большего фотореализма. Переделано распределение лучей по полусфере для всего эффекта, а также процессы накопления и наложения SSGI. Улучшена гамма коррекция как при записи SSAO в буфер, так и при визуализации буфера SSAO для визуальной отладки.

Релиз UNIGINE SDK 2.19.1

Кроме того, было устранено наложение SSAO на отражения, чтобы сделать их более естественными.

Апскейлеры в VR

Релиз UNIGINE SDK 2.19.1

Апскейлеры, такие как NVIDIA DLSS 3 (Deep Learning Super Sampling) и AMD FSR 2.2 (FidelityFX Super Resolution), поддержка которых была добавлена в версии 2.18.1, играют крайне важную роль в сокращении объема нагрузки при рендеринге сцен в высоком разрешении, позволяя освободить часть ресурсов и обеспечить достаточный уровень производительности. Эти технологии теперь доступны и в VR, обеспечивая существенный прирост производительности в приложениях виртуальной реальности.

Обновления плагина SpiderVision

Релиз UNIGINE SDK 2.19.1

В плагине SpiderVision добавились функции отмены/повтора действий (undo/redo), улучшенный множественный выбор в виджетах настройки проекции, возможность установки окна в качестве главного, а также всплывающие подсказки, чтобы сделать настройку проще и удобнее.

Улучшения потоковой передачи видео

В версии 2.19 был представлен плагин WebStream, обеспечивающий потоковую передачу аудиоданных и кадров видео, отрисованных приложением на базе UNIGINE, с помощью WebRTC. В этом релизе добавлена возможность передачи видео с любой камеры в отдельном окне браузера. Это позволит вам переключаться между различными камерами в сцене, назначать разные виды для различных устройств (включая мобильные), а также просматривать трансляции с разных камер в отдельных окнах браузера на одном устройстве. Кроме того, этот релиз добавит ряд оптимизаций для плагина и повысит производительность.

Импорт и экспорт USD

К функционалу экспорта данных в формате USD (Universal Scene Description), появившемуся в UNIGINE 2.19, в этом релизе добавлена также поддержка импорта, что позволит использовать файлы usda, usdc и usdz.

Релиз UNIGINE SDK 2.19.1

К функционалу экспорта данных в формате USD (Universal Scene Description), появившемуся в UNIGINE 2.19, в этом релизе добавлена также поддержка импорта, что позволит использовать файлы usda, usdc и usdz.

Предпросмотр анимаций

В рамках постоянных улучшений системы анимаций, предпросмотр анимаций теперь встроен в редактор, что позволяет легко просматривать и выбирать анимации непосредственно в Asset Browser без необходимости назначать их на объект Skinned Mesh.

Интеграция ImGui

Dear ImGui — это библиотека графического пользовательского интерфейса для C++, не содержащая лишнего кода, которая позволяет быстро разрабатывать и тестировать инструменты для визуализации/отладки и создания контента. Библиотека используется рядом наших клиентов, в процессе интеграции мы отвечали на множество поступающих от них вопросов. Поэтому в этом релизе мы решили добавить пример интеграции, который продемонстрирует наиболее часто используемый функционал и покроет часто задаваемые вопросы по разработке плагинов для Редактора на базе Dear ImGui.

Этот пример доступен в магазине дополнений Add-On Store в форме плагина ImGuiSamplesPlugin и охватывает несколько базовых случаев, с которыми сталкиваются пользователи при создании собственных плагинов для Редактора.

Релиз UNIGINE SDK 2.19.1

Плагин создает в Редакторе отдельное окно с тремя вкладками, каждая из которых представляет собой отдельный сэмпл:

  • Spline Editor: демонстрация использования системы Undo/Redo из кода через API, изменяемые комбинации горячих клавиш и пример пользовательской визуализации редактирования сплайнов.
  • Editor (Immediate Mode): демонстрация работы с виджетами движка и Редактора в непосредственном режиме (аналогично ImGui), что идеально подходит для прототипирования и создания простых плагинов. Здесь можно в интерактивном режиме в реальном времени перемещать вершины полигона.
  • Components: демонстрация генерации и назначения нодам C++ компонент непосредственно в Редакторе, что позволяет настраивать параметры компонент в режиме реального времени прямо в Редакторе.

Другие изменения

  • Поддержка Linux и трекинга рук в OpenXR
  • Различные улучшения для еще большего удобства работы с Редактором
  • Оптимизации производительности, включая ускорение работы HashMap
  • Оптимизация отрисовки GUI, обеспечивающая ее ускорение приблизительно в 2 раза
  • Добавлена поддержка обратной связи по усилию для контроллеров руля
  • Множество исправленийРегистрация новых пользователей прямов SDK Browser
  • Бесплатный учебный курс по UNIGINE для C++ разработчиков
  • Новый сэмпл: робот-манипулятор с кинематической цепью на основе встроенного модуля физики

С более подробной информацией об изменениях в релизе 2.19.1 можно ознакомиться здесь.

1515
3 комментария

Хоть одну игру сделали на этом движке?

2

Благодарим вас за вопрос. Не так давно в наших соц.сетях рассказывали о серии игр https://vk.com/unigine, сделанных на UNIGINE

1

Основные отрасли, где используются наши технологии визуализации: виртуальные тренажеры (авиа, наземные, морские, космос), ГИС, архитектурная визуализация, промышленные цифровые двойники, VR, игры.

Как видишь игры тут далеко не на первом месте.