3D-движок UNIGINE 2.20: важное в релизе
Мы рады представить видео, которое демонстрирует ключевые изменения в 3D-движке UNIGINE версии 2.20
– Повышена производительность CPU, стабильность, скорость загрузки и оптимизировано использование памяти
– Добавлена поддержка апскейлеров на Vulkan
– Встроенный экспериментальный редактор интерфейсов
– Расширенные возможности VR/XR: отслеживание взгляда, поддержка смешанной реальности, расширенная эмуляция
– Поддержка технология Gaussian Splatting
– Более точные и производительные октаэдральные импосторы
– Обновлённая Компонентная система C# с поддержкой внешних библиотек
– Улучшения в UnigineEditor для комфортной работы
– Новый безопасный и гибкий API процедурных мешей со стримингом
– Ускоренная генерация ландшафтов в Sandworm
– Обновлённые демо-проекты с открытым кодом на GitHub
Смотреть на YouTube
Смотреть в VK
Смотреть на Rutube
Более подробно о каждом изменении тут.