Frictional Games: «Мы хотим передать опыт более глубокого ужаса»

Через десять лет Frictional Games возвращается к франшизе Amnesia с Amnesia: Rebirth.

Frictional Games: «Мы хотим передать опыт более глубокого ужаса»

Передача более глубокого опыта ужаса - то, что команда сейчас пытается сделать с Amnesia: Rebirth, опираясь на уроки, которые они извлекли из разработки SOMA. Новая амнезия будет проходить в совершенно новой обстановке для франшизы и исследовать иной вид ужаса.

Мы могли бы просто сказать: "о, давайте возьмём The Dark Descent по Amnesia и просто пойдём дальше с этим".

Но это совсем не похоже на то, что мы хотим сделать. Есть куча вещей, которые, как мы думаем, понравились людям в The Dark Descent, однако также естьь куча вещей, которые мы чувствовали и знали, что могли бы сделать лучше, и есть куча вещей, которые мы благодаря SOMA, и мы также чувствовали, что хотим собрать всё это вместе.

Томас Грип, Креативный директор Frictional Games

Грип дальше продолжал говорить, что возвращение к Amnesia невозможно, ссылаясь на то, что если бы команда попыталась бы захватить ту же магию, что и Dark Descent – они с треском бы провалились.

Однако разработчики всё же стараются взять только лучшее из The Dark Descent и SOMA.

Когда мы начинали с Dark Descent одна из вещей, которую мы хотели сделать - это иметь определённую тематику в своей основе.

Мы хотели, чтобы речь шла о человеческом зле. Мы не хотим останавливаться на теме "О, монстр приближается, я боюсь", а хотим показать более глубокий и постепенный ужас.

В Rebirth мы хотим добраться до эмоционального ядра, поэтому мы добавили несколько вещей и немного подправили то, что именно должно волновать игрока. Почему они хотят выбраться отсюда живыми? Такие вопросы были движущей силой поиска тематического ядра и заставили Rebirth работать.

Если вы посмотрите на SOMA и The Dark Descent, я бы сказал ,что Rebirth - это игра, которая имеет самое разнообразное окружение. Так что, надеюсь, вы будете чувствовать клаустрофобию на протяжении всей игры, но могут быть и другие аспекты чувств, исследуемые за пределами замкнутой среды. Необъятность пустыни может внушить ужас.

Томас Грип, Креативный директор Frictional Games
Frictional Games: «Мы хотим передать опыт более глубокого ужаса»

Источник:

100100
41 комментарий

SOMA шедевр в своём жанре.
Амнезия тоже хороша. Не сомневаюсь в чуваха.

32
Ответить

Пенумбра -вот идеал

6
Ответить

Сейчас все ужасы строятся на внезапном появлении чего либо(

4
Ответить

Киношные разве что. В играх то любят на нагнетании и сурвайвале игру делать. Другой вопрос, что бОльшая часть этих игр далеко не Чужой: Изоляция, или Амнезия, а что-то уровня abasralsya games. 

36
Ответить

В амнезии такого не было кстати

1
Ответить

Поэтому Frictional Games и хочет отойти от этой концепции.

1
Ответить

У нас в стране ужасно ничего нового не появляется) Вот где ужас)

1
Ответить