Все что известно об ATOMIC HEART

Все что известно об ATOMIC HEART

Приветствую товарищи! Где то на горизонте маячит выход русского маяка индустрии, который задаст новую планку качества видео игр в мировом формате. (Да шучу я, шучу). Пока над сим творением сгущаются тучи из за последних новостей, я хочу немножко разрядить инфополе более положительными новостями. А рассказать у меня есть что.

Ведь я реально запарился пока выуживал по этой игре любую известную информацию. Я постарался изложить с точки зрения самой игры (ее механик, лора, наполнения, структуры) целостный материал который хоть и в общих чертах, но более детально сможет разъяснить что за чертов кот сидит в этом мешке. Надеюсь вам понравится.

Upd: Данный материал вышел без поддержки госдепа, масонов, гринпис, BLM, НЁХ, Ньярлототепа и иже с ними. Ах да. Ктулху фхтагн!

Все что известно об ATOMIC HEART

Из за войны с Германией с 1939 по 1941 год, из которой СССР вышла победителем, страна понесла большие потери. Численность населения перестала соответствовать занимаемой территории и нуждам экономики. Ученого и профессора НИИ Мозга АМН СССР (да да, такой действительно существует) Дмитрия Сеченова в срочном порядке назначают главой программы по развитию робототехники с целью компенсировать значительную нехватку человеческих ресурсов.

В 1948 году успешно запускается нейросеть "Коллектив" на территории предприятия 3826, которое растянулось на многие километры где то среди гор и степей Родины Матери. Обширные пространства, автоматизированные системы, роботы, огромные наземные и подземные комплексы по их производству и различным исследованиям, которые хранят в себе свои тайны - вот что представляет из себя территория предприятия.

Робототехника СССР достигает значительного прогресса и высоких результатов. Советский Союз начинает массовую поставку роботов во все страны Европы по минимальным ценам.

К пятидесятому году Сеченов добивается прорыва в области изучения нейрополимеров из живых существ.По сути эта штука схожа с нейромодулями из Prey 2017, которая после введения в тело человека способна за короткие сроки обучить его новому языку или профессиональной игре на пианино.

Но есть один нюанс...Нет у тебя не расплавятся мозги от побочных эффектов. Нейрополимеры программируемая вещь и соответственно тот кто их контролирует, может контролировать всех других.

В 1955 году на предприятии 3826 происходит сбой, в ходе которого все машины под управлением системы Коллектив выходят из под контроля и атакуют персонал предприятия.
После этого в игру вступаем мы. Майор КГБ Нечаев aka агент П-3. Его специализация урегулирование сложных ситуаций любыми, в том числе силовыми методами.

По приказу Сеченова мы в лице Нечаева проникаем на предприятие что бы разрешить здешние проблемы.

Все что известно об ATOMIC HEART

В геймплее мы будем орудовать не только оружием ближнего и дальнего боя, но и приятно все это совмещать со способностями перчатки.

Полимерная перчатка - изобретение, упрощающее процесс поглощения новых полимеров и обладающее экспериментальными боевыми функциями.
Известные на данный момент способности перчатки:

Сканирование - сканирует пространство на наличие врагов. Множество оранжевых точек количественно дают представление об объекте через стену.

Телекинез - будет полезен не только для швыряния групп врагов вверх и вниз, но и для быстрого обыска комнат на предмет полезных припасов.

Электрокинез - будет заряжать некоторую электротехнику , что бы она помогла нам в схватках с врагами.

Электрошок - логично позволяет бить врагов током. Наиболее эффективен против машин.

Энерго-щит - защитит от дистанционного урона, но от рукопашных ударов вряд ли.

Гель - возможно он замедляет врагов. Или его фишка в усилении стихийных атак. Стреляешь зажигательными все поджигает, или пуская разряд тока через гель он наносит больше урона. Но это не точно.

Заморозка - позволяет создать тот самый вкуснейший в мире советский ванильный пломбир. А и еще врагов замораживает.

Починка оружия - в одном из геймплейных трейлеров персонаж с помощью перчатки восстановил сломавшееся после альтернативной атаки оружие. Останется ли эта механика к релизу неизвестно.

Также с помощью перчатки можно будет взламывать электро замки на дверях и некоторых врагов что бы они сражались на нашей стороне.

Бонусом в перчатку встроен Хранитель знаний аkа ХРАЗ - искусственный интеллект, который обладает обширным запасом знаний. В игре он будет выполнять роль гида.

По интерфейсу мы видим что слева находится здоровье и запас расходников, справа энергия которая тратится на некоторые способности перчатки например как электрический разряд. Максимальный запас энергии можно будет увеличивать.

По центру находятся два слота под активные способности перчатки. После нажатия кнопки активирующую одну из двух способностей нужно удерживать правую кнопку мыши. Соответственно целится через мушку огнестрела в этот момент не возможно. Но есть другие способности которые видимо выступают в роли постоянных и у них будут собственные клавиши активации. Например одна из таких способностей как Электрошок выстреливает разово, без необходимости удерживать клавишу. По этому она не будет мешать одновременной прицельной стрельбе из оружия.

Вот что интересно. Способности находящиеся в этих парных слотах не расходуют энергию и работаю скорее по принципу перегрева. Если их долго использовать без остановки то слот заполнится и мы некоторое время не сможем использовать способность.

Все же старая версия интерфейса, пусть и недоделанная мне импонировала больше. Новая версия выглядит слишком блекло.

Сильные атаки врагов которые при попадании опрокидывают персонажа подсвечиваются оранжевыми кругами.

Скорее всего блоков холодным оружием здесь нет и единственным вариантом избежания этих атак будут стрейфы в стороны. Да. Здесь есть увороты которые будто бы перекочевали сюда из Doom Eternal. Даже интерфейс похож. И они тоже улучшаются. Их количество как минимум можно увеличить до трех.

Судя по всему от менеджмента выносливости решили отказаться. В предыдущей версии она присутствовала и расходовалась при ударах мили оружием, а в самой свежей версии уже ничего в интерфейсе на нее не указывает.

В игре видится весьма порядочная расчлененка не только живых но и механических существ. Разработчики особенно запарились над последними. Ведь по задумке с каждого робота в игре можно сбить обшивку и увидеть, как нас атакует механический скелет со всеми его внутренностями. По мимо этого на корпусах машин, будь то рядовые враги или боссы остаются корректные следы повреждений в зависимости от того чем мы их наносим - огнестрелом или холодным оружием.

Из за воздействия нейрополимера мы в ходе сюжета иногда будем попадать в Лимб. Все эти сцены которые будто происходят в кошмарах героя это он и есть. Лимб это измерение состоящее из калейдоскопа образов порождаемых подсознанием. Всё что там происходит - имеет какой-то смысл.

Сама игра по структуре является опенворлдом, по которому мы будем перемещаться не только на своих двоих но и на трофейном Москвиче, а в качестве быстрого перемещения здесь будет целый поезд который гоняет по путям по всему объекту. И судя по таймеру возле станции, поезд здесь ездит по собственному графику.

Не смотря на открытый мир, вся движуха будет происходить внутри зданий и объектов между которыми мы будем перемещаться выполняя задания. Также здесь будут и побочные миссии, которых здесь будет не много и они будут лучше раскрывать местный мир и лор игры. А на прохождение самой игры уйдет около 20 часов времени.

Также в Atomic Heart будет две концовки. Как сказали сами разработчики - "У игрока будет «важный нравственный выбор» ближе к финалу сюжета. Авторы добавили его для того, чтобы «подтолкнуть сообщество к спорам и рассуждениям о темах, заложенных в историю»."

Все что известно об ATOMIC HEART

Эта скорострельная пукалка со слабым импактом, называется Доминатор.

Вот уж действительно название соответствует содержанию. Эта штука в качестве боеприпасов использует энергию. Если в игре запас энергии восстанавливается сам по себе, то потенциально это оружие с бесконечным боезапасом. Но тогда значит что в угоду баланса оно будет очень слабым по урону. У него есть альтернативный режим стрельбы выпускающий мощные энергетических сферы. Которые наносят больше урона, но и сжирают больше энергии.

Из пистолетов в трейлере можно увидеть как обычный так и уже модифицированный ПМ который стреляет зажигательными боеприпасами.

И еще один пистолет с угловатой ствольной коробкой и колиматорным прицелом. Рукоять у него кстати похоже от ПМа. Хотя может это он и есть.

В ранних версиях фигурировал пистолет под названием Абзатц. Вопрос в том, доживет ли до релиза ствол Декарда из Блэйдранера ?

Также в старых версиях был монструозного вида дробовик по кличке Кузьмич и Винчестер 1887 с которым Арни рассекал на байке во втором Терминаторе.

В свежей версии игры был замечен Советский дробовик КС-23.

Из автоматов и пп ранее была та штука напоминающая МП-34, а в версии по свежее засветился аналог укороченной версии МП-40.

Ну и куда же без вечно зеленого АК 47. Интересно, а в альтернативной реальности игры смогли создать Калак12 с затворной задержкой как у М16?

Из тяжелого оружия пока имеется рельсотрон, стрельбу из которого нам пока так и не показали.И ракетная установка. Интересно будет ли здесь свой аналог БФГ? А то вон даже в Chernobylite похожую хрень сделали.

Мили оружие может похвастаться не только диким внешним видом, но и уникальными альтернативными атаками. Как вам огромный секатор? Или может лучше лёгкий топорик с выстреливающимся лезвием которое после возвращается обратно? А как насчет огромной дубины с милым названием Звездочка, которая выпускает погулять две управляемые левитирующие пилы?

И это даже не половина местной разновидности чопп. Ведь судя по официальной инфе с сайта игры, в ней будет в сумме 32 образца как холодного так и огнестрельного оружия.

Все что известно об ATOMIC HEART

Все оружие можно будет улучшать повышая его характеристики по типу урона и дальности стрельбы, а также обвешивать его дополнительными модулями по типу прицелов, дульных компенсаторов и капсул касетников которые похоже добавляют оружию стихийный урон.

Также будет крафт для создания всяких расходников по типу аптечек. По поводу местного крафта разработчики пояснили одну деталь - что чем сильнее бьёшь роботов, тем сильнее они ломаются и тем меньше из них падает материалов необходимых для крафта. Но это не значит что игра подталкивает проходить её скрытно.

Самого персонажа тоже можно будет прокачать. Нет - никаких очков опыта и левел апов здесь не будет. Для прокачки нужно будет на уровнях находить капсулы с нейрополимером и за их счет делать нашего героя стройнее.

В окне терминала прокачки можно рассмотреть немаленькое древо улучшений одной из способностей - заморозки. Всего таких вкладок с улучшениями восемь.

Разработчики вежливо их зацензурили дабы мы себе раньше времени ничего не заспойлерили. Какая "забота".

В левом верхнем углу как раз располагаются два слота для активных способностей перчатки. Наверное для их перераспределения нужно будет взаимодействовать с этими терминалами. Левее находятся пять пока пустых слотов. Скорее всего там будут экипироваться разные пасивки, которые мы будем открывать в этом же месте.

Все что известно об ATOMIC HEART

А теперь сыграем в игру "собери всех покемонов". Мы сейчас пройдемся по показанным в трейлерах противниках и будем сверяться с их официальным списком, стараясь никого не упустить.

Одним из самых распространенных врагов является робот Вова или же Лаборант. Как мы видим этот усатый шалунишка знает не только кунг-фу, но и способен генерировать энергетическое поле что бы с его помощью защищать себя или атаковать нас с дистанции.

Другой похожий на Вовчика робот, способен стрелять мощным лазером прямиком из своего лица.

Этот образец под названием Раф/9 аkа Рафик способен заливать нас гелем и выполнять быстрые рывки с прыжками. А по факту это вполне себе неплохие официанты.

Этих работяг серпа и молота кличут Вертушками или же Ротороботами. Я думаю что они голосуют за первое название. Они опасны вблизи и из за своего строения способны проводить целые серии атак.

В виде слабых но многочисленных противников выступают АМУ-68 аkа Курочка. Хотя по мне им больше подходит погоняло Дикобраз. Эти разработанные для лесозаготовительных нужд роботы, будут часто нам докучать атакуя главного героя целыми группами.

Еще здесь есть мутировавшие хищные растения под названием Побеги которые вылупляются из Маток - своеобразных коконов.

Как мы видим они способны вселятся в тела мертвых или даже живых людей превращая их в этаких зомби. Они крайне агрессивны, быстры и любят чего нибудь пожрать.

Среди этих зомби порой встречаются их усиленные версии, которые до боли напоминают зомбаков увешанных ядовитыми хедкрабами из второй Халфы.

Огромные механические ромашки это камеры. Они могут поднимать тревогу, из за чего на локации поднимется ее уровень, а к нашей позиции начнут слетаться ближайшие машины. Самый верный способ этого избежать, это мочить эти штуки как только их увидишь.

В качестве юнитов поддержки выступает летающий дрон с забавным названием Сипуха.

Робот Док. Он видимо может подхиливать своих собратьев или нас если мы его предварительно взломаем.

И так называемые дроны Пчелы, которые способны ремонтировать другие машины и атаковать нас разрядами тока.

Также в этом и предыдущем трейлерах можно заметить еще двух дронов.Один из них ШМ-7 аkа Шмель. Который сбрасывает на землю какие то огромные контейнеры. Возможно внутри их находится подкрепление из роботов, которое они высылают при поднятии уровня тревоги.

Второй дрон ДФ-02А или же Дрофа. Способен быстро и манёвренно летать, а также вести разведку с воздуха. В трейлере Е3 было представлено вооружение данного дрона: рельсотрон и действие, схожее с манипулятором гравитации нулевого уровня.

В последнем трейлере еще можно увидеть какого то робота пылесоса, жахающего из встроенного огнемета.

И этих доходяг похожих на мусорную урну с ножками. Инфы я по нему не нашел, но давайте представим что этот парень стреляет лазером из своего единственного глаза.

Кстати эти две красотки тоже являются противниками и называются они Близняшками. Эти цыпочки являются сверхманевренными роботами, имеющими форму корпуса и акробатические навыки схожие с балеринами.

Вообщем - они способны задать жару в бою.

Все что известно об ATOMIC HEART

Тааак. По показанным боссам собралась уже неплохая коллекция. Давайте взглянем на них повнимательнее.

Беляш

Модель крупногабаритного робота МА-9 аkа Беляш использовался для монтажных и слесарно-сварочных работ, ведь он может вынести нагрузку весом в полтонны, а его шасси собрано на основе скелета шимпанзе. Как и свой прототип, Беляш любит бегать, прыгать и швыряться (какахами) булыжниками. Вообщем это крепкая, сильная и чертовски ловкая скотина сожрет не один рожок прежде чем откинет копыта.

Бурав

В списке врагов игры есть тип под названием Бурав. И этот механический червечек вполне соответствует этому названию. Но что он из себя будет представлять в качестве босса пока не известно. Из банального приходит на ум косплей на Дрожь Земли.

Ёж

Это горный разведывательный робот. Он оснащён усиленным стальным корпусом, способным защитить внутренние механизмы от сильных оползней и камнепадов. Наличие такого толстого слоя брони не позволяет роботу нормально охлаждаться при кратковременных максимальных нагрузках и может вызвать перегрев реактора, если не будут приняты меры по экстренной разрядке накопившегося тепла.Это самое вынужденное охлаждение и будет его слабым местом.

Роса

Робот осьминожка стреляющий огромным лазером и активно атакующий своими многочисленными тентаклями которые будто бы сделаны из больших гофрированных шлангов. А еще по всей видимости он заражен красным полимером.

Наташа

Видимо задумка инженерной мысли была в том что бы изобразить ту самую бой бабу - которая и в горящую избу войдет и резвого коня на скаку остановит. Наташа - тяжёлый охранный робот. Имеет в своем распоряжении реактивные двигатели позволяющие взлетать на небольшую высоту, разбрасывать наводящиеся шаровые бомбы или таранить нас собственным корпусом. Также Наташа может с помощью тросов встроенных в руки, проводить широкие круговые атаки.

Плющ

Это живой организм получившейся в следствии комбинации красного полимера и нервных систем живых существ. Дабы вся эта красная биомасса не распадалась в желе, тело Плюща было усилено кинетическим скелетом. По сути это полу разумная, до боли кроважадная и очень подвижная тварь. Кто нибудь видел мой огнемет?

А еще здесь есть клоуны ловушки, мальчик-чемоданчик, робот томада, турели комары и атомный бог знает что еще.

В общем с наполнением здесь полный порядок.

Все что известно об ATOMIC HEART

Для Atomic Heart разработчики перебрали под тысячу композиций 50—80-х годов и отобрали лучшие произведения тех лет, которые передают позитивный, светлый настрой Советского Союза. Всё это мы будем слышать из громкоговорителей, по радио и во время ключевых кат-сцен. У саундтрека есть отдельное место в сюжете — и у авторов есть обоснование, как в альтернативной вселенной появились песни из нашей.

При этом советские треки контрастируют с агрессивной, мрачной электроникой и индастриалом. Над саундтреком вместе работают Мик Гордон и композиторы из Mundfish. Узнаваемый звук Мика лучше всего подчёркивает, что за светлой обёрткой Atomic Heart скрывается депрессивная технологическая антиутопия. Насчет того как музыка работает во фриплее я приведу цитату автора игры:

Один микроэпизод, который лучше всего отражает наше отношение к музыке: представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй… К сирене плавно подключаются ударные… И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека!К звуку мы подошли с той же основательностью, что и ко всему остальному в Atomic Heart. Мы постарались привнести во все системы, управляющие музыкой, максимум свежих и необычных решений.

Какой то чел/Mundfish
Все что известно об ATOMIC HEART

А что вы думаете по поводу этой игры и как вы относитесь к решению сделать игру эксклюзивом магазина VK-play во всех странах СНГ? Содержите домашнюю технику в чистоте и порядке, а то кто знает, может ваша микроволновка уже точит на вас зуб. До свидания - товарищи.

Все что известно об ATOMIC HEART
Все что известно об ATOMIC HEART

Бонус №1

Бонус №2

4646
97 комментариев

Все что нужно знать про игру : Играй выйдет в VK Play и в игре будет защита, скорей всего Denovo. Коротко и ясно! Ох уж ваши лонги

23
Ответить

Denuvo и точка!

3
Ответить

Почти уверен, что Denovo санкции не позволяют

Ответить

МУВЫКА ))

17
Ответить

МУВЫКА БАВТИКА КИВАСА ГА ГА ГА ДАУБИ ИХ ДАУБИ (дотерская хуйня)

6
Ответить

ЛОХОПЕД

Ответить