Как фидбэк помог мне поймать баги | devlog #2
Всем привет! Это мой второй девлог. В предыдущем я кратко рассказывал про игру, над которой работаю (Квиз по мемам), и просил фидбэк.
Я получил от отзывов то, что мне было нужно – фидбэк. После этого я стал исправлять баги и недоработки:
1. Шрифт.
По поводу шрифта мне говорил еще один человек, да и у меня возникали мысли, что текст может быть несколько “колящим глаза”. Изначально использовался шрифт MASTODON:
Поэтому я вернулся на https://www.1001fonts.com/ и выбрал более гладкий и приятный глазу шрифт – postbus:
2. Правильное название оригинала "Побега из Шоушенка"
Когда я заливал первый пост на DTF, я искренне надеялся, что ошибку в оригинальном названии “Побега из Шоушенка” никто не заметит, потому что к тому моменту я уже сам о ней знал и был уверен, что никто не будет детально разглядывать скрины. В игре я исправил это мгновенно:
3. Неправильное разрешение экрана на 4K мониторах.
Я устойчиво просил каждого человека, до которого мог дотянуться, поиграть в демо и дать фидбэк. И это дало свои плоды. Друг с 4К монитором показал, что игра неправильно масштабирует разрешение выше 1920x1080.
Хоть в unity присутствует внутренний инструмент для изменения расширения, я просто забыл проверить все, что выше 1920x1080. Я все исправил, теперь на любом мониторе проблем с расширением возникнуть не должно.
Всем большое спасибо за фидбэк и комментарии <3
Следующий девлог напишу уже после релиза с итогами по этой игре.
P.S. Я это на страницу в стиме засунул, хи-хи-хи-хи-хи
чел хорош
сразу видно поднимает отечественный игрострой с колен
Так держать, парень! Красавчик