Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
28.05.2020

Статья удалена

Сегодня наконец то продемонстрировали геймплей финального билда. Так как до этого уже показывали игру не раз, решил сравнить, был ли даунгрейд или нет. И да будут придирки к мелочам и тд. Заранее предупреждаю.

Графика

Начнем сначала с графики, а именно хотелось бы разобрать катсцены, которые отличаются от ранее показанных.

2017
2020
Статья удалена
Статья удалена

Как можно заметить, видны улучшение мокрых поверхностей, были переделаны и модели, и место действия и в целом поменялись местоположение источников освещения.

Но также были показаны кадры, которые никак не поменялись в итоговом варианте.

2018
2020

В этом случае возможно были использованы те же кадры, так как нету даже минимальных изменении..

В целом можно отметить что никакого даунгрейда и не было, а даже наоборот, некоторые элементы улучшены. Но как я полагаю, определенные катсцены будут в виде заранее пререндеренных видео, как это было в первой части last of us. На это намекает вес игры, которые по слухам в распакованным виде занимает около 100гб, и это без мультиплеерного режима.

Для примера: вес Last of Us: Remastered — 40гб, в котором ощутимую часть занимают высококачественные видеоролики. Вес игр, где отсутствуют пререндеры: Uncharted 4 — 63GB с учетом мультиплеера, и God of War — 44.46GB. Но буду удивлен, если я окажусь не прав, и в итоге вся это красота будет отображаться в реал тайме.

А теперь на счет графики в геймплее:

Очень странное освещение и тени. В некоторых сценах вообще отсутствуют тени или они малозаметны, в некоторых случаях недостатки умело скрыты в пасмурной погоде. И такие погодные условия занимают большую часть геймплейного видео..

Тени практически незаметны
Тут как будто зомби парит в воздухе
Тени, в светлую погоду, у травы в некоторых локациях отсутствуют и есть лишь затенение
При использование динамического освещения, тени меняют свое расположение раз в секунду..(внимание на тень листвы вокруг персонажа с факелом)

При этом есть и графические баги в виде пиксельных или квадратных теней.

Статья удалена
Статья удалена

Также свет проходить через объекты в некоторых местах. Такие баги присутствовали до этого и в Uncharted 4.

Канистра без теней.
Эбби освещена красным, хотя она за предметом
Фонарик светит на Элли, хотя расположен на ее груди. При этом еще и отсутствуют тени.

В целом в ранее показанных билдах более четкие контуры теней и объектов, более мягкий и объемный свет. К сожалению идентичных сцен не было, так что приведу примерно одинаковые.

2018
2020

Для справки, оба скриншота сняты с 4к видео

Отражение. Они хорошие, отражение можно увидеть и в луже, и на разных блестящих поверхностях. В некоторых ситуациях оно даже может помочь увидеть врага. Но особо дальние объекты не отражаются.

Статья удалена

Перейдем к самому главному, из за чего все были в восторге.

Анимации

Да. Могу сказать теперь точно, что до этого геймплейное видео из 2018 года было пререндером. Слишком уж плавные анимации, до которого финальная версия слегка не дотягивает. Отсутствуют мелкие анимация вроде шуганных уворотов, когда по Элли мажут. Но лучше показать детальное сравнение..

Анимация подбора 2018
Анимация подбора 2020
Анимация из 2018
Анимация 2020.

В прыжке иногда персонаж резко останавливается, что в итоге выглядит нереалистично.

Иногда персонажи могут застревать..

Но при этом есть момент где зомбари не застревают, а стукаются между собой с характерным звуком.

Еще понравились моменты с расчлененкой.

Подводя итог, могу признать что в катсценах улучшили графику, но в геймплейных сценах ухудшили освещение. А анимации потеряли плавность. При этом игра все равно выглядит красивее того же Анчартеда 4.

И еще, так как я диванный специалист по графике, я прошелся поверхностно по теме, знающие могут дополнить или исправить мои косяки..

#lastofus2 #графика