Игры
Сложный холод
18 862

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Сложный холод", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 440, "likes": 195, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 140185, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 May 2020 07:56:50 +0300", "is_special": false }
Творчество
Конкурс рассказов, вдохновлённых морем
Три темы на выбор и подписка на онлайн-библиотеку MyBook в призах.
Объявление на DTF
0
440 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
221

Да. Могу сказать теперь точно, что до этого геймплейное видео из 2018 года было прирендером. Слишком уж плавные анимации, до которого финальная версия слегка не дотягивает. Отсутствуют мелкие анимация вроде шуганных уворотов, когда по Элли мажут.

в итоге того аниматора, который делал ларку засрали за правду хех

Ответить
44

А где правда-то? Люди последовательно цепляются за художественные решения и убеждают себя, что игра выглядит ощутимо хуже, чем во время предыдущих показов. Но... типа... это не совсем так. 

Местные анимации удивляют даже на фоне других крепких ААА, а окружение смотрится просто ошеломительно. Какие-то вещи могли упростить, чтобы не отнимать много времени у игрока: например, в стычках должен быть баланс между скоростью и «о, а это пиздато выглядит». 

Есть моменты, в которых анимации более ручные и выверенные — для мастерской, где Элли апгрейдит оружие, это логичнее. А как они прокачали взаимодействия с врагами и напарниками? Просто ебануться. 

Всегда легче искать плохое, чем обратить внимание на хорошее. Ну и Ларе, конечно, до уровня TLoU Part II или RDR2 как до луны 🙂

Ответить
147

Проблема таких сравнений в другом: люди убеждают себя, как сильно игра «даунгрейднулась» на фоне предыдущих показов.

Люди констатируют факты. Просто, когда геймплей показали в первый раз, те, кто хоть немного в теме, сразу говорили, что не будет такого в игре. Не может быть. Но их мнение принимали в штыки, потому что наивным фанатам очень хотелось верить. А сейчас мы видим, что скептики (точнее, реалисты) были правы.
Местные анимации удивляют даже на фоне других крепких ААА

Анимации отличные. На уровне последнего Анчартеда. И это прекрасно, но эта планка уже взята, и обещали-то большее. Это не тот уровень, который показывали изначально.

Ответить
24 комментария
–7

Убедят себя как обычно те, кто играть даже не собирается, большинство во время игры этих "плохих" анимацией даже не заметят, особенно на бегу во время экшон сцен.

Ответить
17 комментариев
29

Люди не говорят что анимации плохие. Люди говорят что в том ролике 18 года был пререндер, а Доги говорили что реальный геймплей.

Ответить
13 комментариев
2

В ларе как раз идеальный баланс между красотой и играбельностью. Там все движения выглядят плавно и красиво и при этом сама ларка без задержек отзывается на любую команду. В рдр2 анимации просто раздражают, персонаж неуправляемый и делает то что надо с большими задержками, постоянно пропадает ощущение контроля. И это очень плохо, красота того не стоила.

Ответить
3 комментария
3

В ларке не трогали анимации с 2012 года, хотя их ругали не раз. Они еще в 2012 выглядели резкими и топорными на фоне uncharted 3

Ответить
0

что игра выглядит ощутимо хуже, чем во время предыдущих показов. Но... типа... это не совсем так.

Ещё раз пересмотри ролик 2018 года. Разница видна. 

Ответить
0

С языка снял_!!
Есть еще адекватные люди на это планете_!!

Ответить
42

Кому нужно мнение аниматора, если можно просто верить?

Ответить
157

А ведь аниматор Томб Райдер был прав, когда говорил, что демка 2018г была пререндером.

Ответить
34

Ну как бы это было понятно ибо сони всегда обманывают своих сонибоев ради лайков.

Ответить
–2

Она была не пререндером, а срежиссированной демонстрацией на движке, где все движения были предзаписаны как нужно

Ответить
8

Игра не позволяет брать предметы без "телепортации" модельки в руку, но это не пререндер а "срежиссированная сцена", ок. Понятное дело что не с нуля делали рендер, а на основе движка и существующих моделей, но игра явно не поддерживает взаимодействие модельки игрока и предмета, по твоему они добавили эту возможность только ради "режиссуры"?

Ответить
3 комментария
120

когда нашла заброшенный склад с синтолом

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
88

Он про её мышечную массу, а не графику. 

Ответить
2 комментария

Подробный завод

Михаил
11

Это пиздец как ужасно выглядит о_О

Ответить
0

На да фотошоп корявый

Ответить
0

Сделайте мем с доге, где Эллис раньше и Эллис сейчас и там пес-качок.

Ответить
0

Когда в мире постапокалписис, но у тебя есть время и ресурсы на протеины и кочалочку и за всё это даже не надо торговать жопой среди местных людоедов и мародёров за кц.

Ответить
124
Ответить
10

ну так давно известно, что графон в жизни говно 

Ответить
1

Хотя бы текстуры не мыльные

Ответить
3 комментария
1

Ваномас одобрил бы.

Ответить
16

Одного меня от жестокости в этой игре ... начало подташнивать?

Ответить
40

Ну есть просто нарочитое насилие. Таким кажется был мэнхант. И без пафоса "естественное" в TLOU2, если можно это так назвать, что от него чутка не по себе. Плюс не забываем про разницу уровней графики и анимации. 

Ответить
4 комментария
8

В Менхант как и МК например гротескное насилие , тут прям  на грани. Даже предсмертные судорги и агония есть , что мало какая игра позволяла себе сделать . Выглядит и правда жутко. 

Ответить
3 комментария
6

Только уровень детализации с того времени увеличился в разы, естественно кому-то будет не по себе. Вот ранние мортал комбаты это "ха ха, кровь кишки", а в МК 11 фаталити сделали настолько реалистичными, что на них не хочется смотреть, а у аниматоров вообще ПТСД.

Ответить
5

В мэнханте 2 некоторые сцены были уже перебором, что многие тогда отмечали.

Ответить
2 комментария

Валютный Петя

Александр
0

Сравнение совершенно не корректное. Сразу видно что в манхант не играл.

Ответить
0

Нормально, похожие ощущения были иногда в RDR 2, особенно в этой сцене, будто самого бьют, настолько звук поставлен.

Ответить
–1

первый менхант крутой как первый ласт оф ас, а продолжения плохие без чувства меры, чисто кишки ради кишок так делать нельзя 

Ответить
28

Ты слишком слаб для нашего сообщества крутых видеогеймеров

Ответить
5

Кстати, вспоминая наш вчерашний разговорчик про насилие. Пока все пишут "стрёмно убивать" и прочее, мне как-то норм было. А пёрышко в бочину просто оооочень понравилось.
Сдаётся мне, прав ты был вчера.

Ответить
2 комментария
2

Ну у меня и сони то нет. ^-^

Ответить
3 комментария
9

Так это и задумано, чтобы тебе было противно от этого и ты ощущал убийство как убийство.

Ответить
13

На соседнем сайте человечек расписывает, что у него просто стояк от таких убийств случился. 

Ответить
7 комментариев
1

Так это и задумано, чтобы тебе было противно от этого и ты ощущал убийство как убийство

Зачем мне это в видеоигре? На случай, если мне 13, и я не имею представления о том, насколько убийства ужасны и отвратительны?

Ответить
4 комментария

Валютный Петя

Alexander
0

Гениальное решение- продавать игру за деньги от которой будет воротить. 

Ответить
3 комментария
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А где там рачлененка? Не отлетают же конечности (в рдр 2 тоже этого не помню). Отрезание голов и конечностей помню в ведьмаке 3 и в роликах киберпанка еще.

Ответить
11 комментариев
0

У Тода насилие слишком гротескное и мультяшное (если речь о думе). Всяким безликим монстрам ты не будешь сопереживать, а в фоллаутах оно слишком деревянное.
С РДР 2 и с дробовиком соглашусь. Конечно, импакт там похуже, но вот физика - гораздо лучше, а потому ошмётки летят смачно.

Ответить

Приличный лолипоп

Ярослав
4

Вы там как будто уже не знаете, к чему бы приебаться в невышедшей игре.
Сюжет не тот, графон не тот, убийства слишком жёсткие.
Начало подташнивать - хорошо, так и должно быть, убийство это вам не жук чихнул.

Ответить
0

нет ты не один 
это начинает быть похожим на не самые приятные артхаусные фильмы где реализм становится избыточным настолько что переходит некоторую границу 

Ответить
1

Поиграй там в Кузю или в спайро.

Ответить
1

или в капхед на харде

Ответить
0

Они же намеренно сделали эти моменты натуралистичным. Ещё раньше делали акцент, когда говорили про плачущих собак и их хозяев.
Я тоже считаю, что излишняя натуралистичность - это перебор. Одно дело - ураганный мясной экшен в духе Far Cry и другое дело - когда показывают крупным планом, как в первой части персонажа загрызает щелкун.

Ответить
0

Ну так оно же и хорошо. Игра заставляет игрока чувствовать эмоции. А то, что они не слишком приятные, - оно и понятно. Всё-таки убийство - это дело серьёзное и отвратительное. 

Ответить
59

Уровень анимаций рдр2 и степень её анимационного взаимодействия ГГ с окружающим миром ещё не превзошли, тем ценнее титаническая работа рок-звёзд

Ответить

Бывший кавалер

Screenshit
34

Вот вообще не уровень РДР2
Как раз то что приводят из старых видео про поднятие патронов и прочего.
В РДР ГГ делает это своими руками и с места где они лежат как в старых видео по ТЛоУ, но сейчас там всё берется из воздуха

Ответить
44

Очень часто не с места, на самом деле - Артур занимает позицию под анимацию и уж затем она проигрывается, из за чего и создаётся впечатление непрерывности. Только вот это мало того, что медленно, так ещё и часто Артур тупит примерно секунду-полторы, что жутко бесит.

А патроны с оружия трупов он подбирает автоматом (они выпадают из трупов в виде коробки ещё иногда и тоже поднимаются автоматически).

Ответить
6 комментариев
18

Вот только в РДР2 чтоб поднять какую-либо вещь - нужно чтоб моделька в течение часа подстраивалась под положение объекта. Выглядит круто, но ужасно медленно (в онлайне РДР2 это уже кстати вырезали из-за жалоб игроков - теперь там только быстрый лутинг с телепортацией объектов в карман). Поэтому говорить об каком-то уровне рокстар не приходится - нету уровня-то подобающего по времени. Ласты2 с такой системой сильно потеряли бы в динамике.

Ответить
5 комментариев
0

Анимации вырезают в угоду геймплею
Это как в бесили всех бесили сундуки, или фар краях
В рдр2 просто мир очень пустой и можно позволить себе открывать каждый ящичек в доме

Ответить
–13

Здесь вроде как более детально все, в том числе и взаимодействие врагов, в РДР2 другой масштаб, сложно будет сравнивать.

Ответить

Сельскохозяйственный нос

Screenshit
0

Я тоже надеялся, что этот элемент они переделают после первой части, но я понимаю, что экшена не будет, если Элли будет все делать гладко и занимать позицию, чтобы сделать все гладко.

Ответить
29

Искать микрокосяки в эксклюзиве сони? Еще и ласт оф аз? А Вы смельчак!

Ответить
33

тут скорее не "микрокосяки" а детали какоторые показывают как дизайнеры (програмисты) добиваются данной картинки, и на какие ухищерения они пошли, что бы достичь такого уровня графики на ПС4

Ответить
2

Классно повернул, очень даже))) Но, на самом деле, не всё здесь "ухищрения". Например, чёткая анимация подборка предметов без дёрганий прям очень влияет на производительность? Сомневаюсь. То же самое про микроанимации. Здесь дело скорее просто в нехватке времени.

Ответить
7 комментариев

Удивительный кот

Алексей
–47

А Вы смельчак!

Он биллибой, у них игорь утонул, приходится чужие обсуждать. А что еще делать? 

Ответить
35

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7 комментариев

Сельскохозяйственный нос

Удивительный
1

Он один из самых адекватных комментаторов, что ждет вторых Ластов.

Ответить
1 комментарий
6

Ну так то он все по делу сказал, зачем отрицать очевидное, игру чуть изменили, но в этом нет ничего нового,нет ничего страшного))) Хотя я вообще практически ничего не заметил, просто наслаждался показом, никогда немерено не ищу в играх косяки, так сказать я не особо притязателен.

Ответить
3

И это не то что бы плохо. Пока другие себе мозг компостируют и рассматривают всё с под лупой, ты просто наслаждаешься)

Ответить
40

С графикой все отлично, но честно бесит, что в 2018 году все накинулись на разраба Ларки за то, что он называл тот «геймплей» пререндером, хотя, оказался прав.

Потому что, если сравнивать именно с роликом 2018 - разница очень большая, были бы это Убисофт, уже бы на говно изошлись в злопыханиях

Но когда НотиДог - нишмагла, а точнее обманула и не признала, это называется «старались, но недотянули до собственных амбиций?» или «даже за солнце бывают пятна», а может, все таки честно стоит признать? Выдали пререндер за геймплей и когда их в этом уличил коллега, как мыши сидели под веником и засцали признать?

P.S. Первую часть прошёл 2 раза, Продукцию Naughty Dog люблю, но поступили очень по свински.

Ответить

Социалистический кубок

Alex
0

Возможно это как-то связано с тем что игра ещё не вышла.

Ответить
0

В любом случае DF ещё запилят видос по подробному разбору и сравнению

Ответить
27

Пока прочитал этот пост приложение несколько раз @Сломалось

Ответить
4

При просмотре статьи этой. В общем, встроенное видео с автовоспроизведением зло.

Ответить
2

тут какие-то кривые гифки. Никогда так не грузило в других постах

Ответить
2 комментария
–9

ноут свой поменяй на нормальный компьютер просто

Ответить
4

У меня браузер на телефоне вылетел. Видимо у тебя тоже телефон старый, игра то некстген.

Ответить
1

У меня хром с 16 гб ОЗУ крашится на этой статье

Ответить
0

А нахуй автовоспроизведение не отключил?

Ответить
4

Мне больше интересует почему в игре столько женщин стало или Джоэл всех мужиков убил в первой части? А так конечно проект дорогой и т.д сразу заметно, что самый дорогой экз сони среди всех ибо столько анимаций и т.д. Как говорится придется походу 5799 деревянных тратить скоро ибо если бомбить так на релизе сразу.

Ответить
21

"Мне больше интересует почему в игре столько женщин стало или Джоэл всех мужиков убил в первой части?"
Да всех убил похоже. Потому одни лгбт остались. А в 3 части будет сюжет в поисках единственного уцелевшего гетеро мужика который нужен для спасения мира.

Ответить
54

которого нужно УБИТЬ для спасения мира :)

Ответить
1 комментарий
1

Да тут дело в том, что они делают реализм но почему то в геймплее за Элли это не заметно. Джоэл размахивал понято дура огромная, Эбби тоже богатырь, но Элли выбивается из этого мира и совсем не понятно как этот мир живет и т.д

Ответить
8 комментариев
6

Мне больше интересует почему в игре столько женщин стало

А мне вот интересно то, почему это так многих интересует?

Ответить

Должен якорь

Саня
5

Ну, почему - понять можно. В условиях апокалипсиса больше нет никаких правил, нет общества, нет правительства, нет законов, нет полиции (только в условиях современного сверхблагополучия возможна широкая толерантность ко всем, включая людей с ограниченными возможностями, психически нездоровым и т.д.). В апокалипсисе каждый сам решает как и что ему делать, как выживать. Убил слабого/слишком доброго, потому что он тебе мешает или не понравился? Тебе ничего не будет, если ты физичесеки сильнее. Оружие играет не много роли, чтоб хорошо стрелять - ты тоже должен быть физически развит (контролировать отдачу и точно стрелять, если у тебя слабые руки - сложно), чтоб орудовать холодным оружием - тем более. Женщины по умолчанию всегда физически слабее и меньше по габаритам мужчин. Исключения бывают, но редко. Поэтому в апокалипсисе на ведущие роли выйдут самые сильные, беспринципные и жестокие люди (Ниган из Walking Dead близок к реальному лидеру постапокалипсиса, а Рик же, если бы это был не сериал, ещё давно был бы убит). В таких условиях у большинства женщин была бы только та роль, которую им позволили занять, в противном случае их бы насиловали и убивали. Физически слабые/боязливые мужчины были бы там же - внизу иерархии. Отдельные женщины бы могли играть какие-то заметные роли, возможно даже участвовать в конфликтах - но соотношение их к мужчинами было бы максимум 10 к 90.

Ответить
5 комментариев
0

Ну как бы по лору тут же не Матриархат

Ответить
15 комментариев
–2

Мне больше интересует почему в игре столько женщин стало или Джоэл всех мужиков убил в первой части?

Третья часть будет про крепку мужскую "дружбу", чтобы даже таким как ты понравилось. 

Ответить
2

Да хоть Трансгендерная стримерша-олень. 

Ответить
1 комментарий
1

Это оставили для пятого анча. История любовных треугольников сали, сэма нейтана и хлои, елены и надин на фоне поисков атлантиды.

Ответить
2 комментария
0

Зачем тебе столько тратить, если игра стоит 4 490?

Ответить
1

Ну так я же для себя беру со стилбуком, а не игру за 4490 что бы быстро её пройти и продать. 

Ответить
22 комментария
0

Стилбук возможно

Ответить
1

В первую части по сути и не было женщин противников в игре. Поэтому может выглядеть контрастно. Разработчики хотели их добавить, существуют концепт-арты. Но этого не произошло. Известны как минимум 2 причины. Первая - им не хватало ресурсов ps3 для добавления моделей хантеров женщин. Вторая - чтобы в игре не было сцен их жестокого убийства Джоэлем. Настоящие они или нет - не берусь судить.
Но заморачиваться из-за количества женщин во второй части однозначно не стоит.

Ответить

Декоративный единорожек88

15

Хороший микро-разбор, все по делу.
Жаль конечно, что секта заклевала того аниматора Ларки, который был прав и определил подвох уже по первым показам, но к сожалению, у обратно-уверенных логика не друг, а посему получилось то, что получилось.
С выходом игры, мне кажется, найдется еще уйма багов и недочетов, пока мы видим относительно вылизанный геймплей, который нам позволяют увидеть, а не анатомический разбор от пользователей.

Ответить
12

Да уж, столько лет делать игру, и анимации в итоге проще, чем в старом ролике, в котором на такой реалистичности/кинематографичности делали акцент.

Ответить
–5

Скорее в ролике показан срез геймплея, где всё выглядит круто и чётко, + несколько постановочных моментов, которые могут быть использованы в игре где-то ещё, вот он и выглядел круче, чем просто обычный отрезок геймплея.

Ответить
5

Не взрыв, а хлопок

Ответить
1 комментарий
9

Как по мне даунгрейд очень сильный. По сравнению с Е3 это небо и земля, текстурки времён 3 плойки и анимации самые обычные (да их много, но они принципиально от той же Ларки не сильно отличаются). Удивляет возгласы сонибоев которые в упор не замечают даунгрейд, серьёзно вам мылом глаза натирают, а вам и норм. 

Ответить
3

освещение еще  убрали крутое из игры, видимо оставили на след поколение 

Ответить
1

Ну они же старались, люди работали, а ты критикуешь, и не наебали и показали рендер, а показали реальный геймплей, просто пришлось чуток изменить

Ответить
1

Если внимательно смотреть то игры кому то с разных поколений(ну или как ультра настройки и минималки). Где хоть какой то красивый визуал, да, что говорить рубашка даже у героини не намокает в воде. 

Ответить
1 комментарий
7

Ребятушки очередной раз сделали топовую игру и без косяков. Игра года будет

Ответить
1

Да что ты... Можешь посмотреть на предыдущие работы компании и их награды. А вот эта часть на голову выше других их игр

Ответить
1

Он ещё не знает...

Ответить

Сельскохозяйственный нос

medooloo
5

Ты тоже) Игра еще не вышла, чтобы судить. Это удел глупых людей.

Ответить
8

Вот за что за что, а за то что до этого в первом геимплейном куске показали прирендер с болеее крутыми анимациями обидно =( 

Ответить
6

Скажи спасибо что хотя бы графон такой же, а не как килзон 

Ответить
1

Спасибо Нил ? 

Ответить
2 комментария
0

На подобные первые ролики надо смотреть не как на то что будет именно так, а что будет примерно так))) Пока игра делается всё десять раз меняется - улучшается и ухудшается. Возможно что они и хотели всё сделать как показали, но по каким-то причинам не вышло.

Ответить
0

Что касается некоторого даунгрейда в графике, то это вполне стандартная практика в консольных экзах. В мультиплатформе можно просто записать ролик на самом топовом железе и не париться (если у вас картинка хуже - то это ваши проблемы, купите железо попизже), тут-же приходится подгонять под конфигурацию со сравнительно скромными характеристиками - в общем, уже не раз сами разрабы говорили, что изначально задуманное и заделанное на практике приходится упрощать, дабы вписаться в технические ограничения системы.

По анимациям - на Е3 2018, вероятнее всего, показывали срез геймплея, где было всё отточено до миллиметра, где предметы и прочее были разложены так, чтобы создавалась иллюзия непрерывности, плюс могли использоваться анимации, которые затем будут задействованы в кат-сценах (например, тот подбор стрел или застрявший в витрине молот). Ясен хрен, что в обычном геймплее всё будет выглядеть попроще. К счастью, ненамного и уровень всё равно очень высок. Что-то похожее мы видели в роликах по Метро Исход, где тоже якобы в геймплее использовались те или иные анимации, которые в самой игре юзались раз или два от силы.

В целом, хорошая статья, без петросянства и негатива.

Ответить
18

По анимациям - на Е3 2018, вероятнее всего, показывали срез геймплея, где было всё отточено до миллиметра...

Там скорее всего был захват движения от начала и до конца с ручной доработкой, который выдавался за геймплей. Если бы это был геймплей - то это было бы кардинально качественнее чем всё что было в играх до этого, но в итоге это оказалось фейком, а в финальное игре анимации совершенно обычные для современных игр. Качественные, но обычные.
Те кто тогда смели усомниться в правдивости той демонстрации жестко подвергались критике и улетали в минуса, а сейчас все в друг разумнистами стали.

Ответить
4 комментария
–1

Не статья, а хуйня

Ответить
4

Обман уровня первого дивижина.

Ответить

Подробный завод

PTRS-41
0

Но при этом первый дивижн так и остался пока игрой с лучшей графикой на ПК, а хоть даже и на консолях -_-
А то я тоже предвзято запускал её, а оказалось что всё равно круто выглядит. Вот watch dogs там конечно больше людей наебали

Ответить
6 комментариев
0

да у ubisoft полно обмана, пихают крутое освещение потом на релизе уберают, в ласт оф ас 2 тот же прикол будет 

Ответить
2

Как же поступить.. дождаться скидок и купить на слимку или же переиграть всю годноту и купить сразу с пс5 и кайфонуть жёстко

Ответить
24

обязательно подождать ПС5 ведь там игра будет выглядеть и игратся лучше, но прийдется подождать пока будут первые глючные ревизии, а потом если подождать еще немного будут скидки на ПС5, а еще лучше сарзу подождать ПС5Про... хотя о чем  я, ведь на ПС6 же может выйти переиздание в 140ФПС 8к !!!! тк что нужно подождать ПС7 ТОЧНО ЕЕ !!! 

Ответить
8 комментариев
2

купить по скидке для пс5

Ответить
7 комментариев
9

чтож ND так жестко игнорят самозатенение и тени на модельке персонажа. Выглядит настолько плоско, что в этом поколении еще поискать, где хуже...

Ответить
0

Блин, как жить то теперь?

Ответить
2 комментария
8

Очень много орфографических ошибок в тексте. Было неприятно читать 

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6 комментариев
7

Когда поднимает бутылку что в 2018, что в 2020 она прилетает в руку сама.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
7

Надо было сразу про анимации писать. Там реально был пререндер, и любой аниматор это сказал бы. Но народ почему-то там встал горой за Догов.

p.s. На ТЛОУ первом ситуация точно такая же была, тоже жирные анимации в трейлерах и намного хуже (до сих пор одни из лучших в индустрии, но хуже чем в своих трейлерах) в момент выхода.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2 комментария
7

На фоне  всех этих мелких изменений и "даунгрейдов" я сразу вспомнл технодемку Анчартед 4, в которой показывали, как Дрейк прислоняется к скале, по которой бежит ручеёк и промокает в реальном времени, сперва волосы, потом кофта, а потом и штаны. Я тогда охренел от того, насколько это было круто и было безумно жаль, что этой фишки не было в самой игре.
Они ещё там презентовали релистично двигающиеся волосы у Дрейка, но в игре это было только в  начале, когда они на лодке плывут в шторме.

Ответить
0

Она была

Ответить
2 комментария
6

Разве эмбарго от Сони на сравнение графики уже сняли? Рискуешь, ТС!

Ответить
6

Такое впечатление, что в бОльшей части локаций отсутствует SSAO, отсюда вещи и зомби как бы парящие в воздухе.

Ответить
5

А помните как Eidos гнобили за то, что они сказали про анимации в трейлере и реальный билд.

Ответить
4

С тенями такая же беда как и в анчартед 4. Картинка красивая в целом(заслуга художников) но под многими объектами ужасно плохие тени, пиксельные, дрожащие или отсуствующие(типа под множеством листы под которой можно прятаться). Может это сделано для супер стабильно фремрейта во время схваток, потому что даже в опен ворлд играх на консоли тени лучше. Вообще лучше в консольных играх не долбиться глазами в одну текстуру, как многие, потому что в любом случае будет мыло, а смотреть целико на картинку. Но тени конечно не ахти, все равно. 

Ответить
–7

По поводу мелких косяков вроде пролезания предметов сквозь части рельефа окружения и тому подобное. 

Это совершенно нормальная практика вообще для любых игр, включая rdr, игры юбисофт, electronic arts и прочее. Ничего идеального не бывает и подобные мелочи совершенно нормальное явление. в иных играх подобных штук бывает куда больше. Да что там в играх - в анимационном кинематографе я такое встречаю постоянно, даже в финальных версиях каких-нибудь крупных картин есть подобные косяки вроде "там то палец такого-то персонажа провалился в полотно его одежды, при таком-то шаге такого-то персонажа такой-то его ботинок на такую-то длину прровалился в такой-то камень" и тому подобные сущие мелочи, которые обычно надо искать на стоп кадрах с микроскопом. В играх надо смотреть на картинку целиком, а не приглядываться к мелким стандартным недочетом на фоне всего остального. 

Ответить
11

Подожди, а как же то, что Найти Догс сделали свет маяка на который должны ровняться другие студии? Не так выходит?

Ответить

Комментарий удален

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2 комментария
1

Надеюсь ты играешь только в текстовые квесты.

Ответить
0

Автор сразу сказал что будет придираться к мелочам,какие претензии?

Ответить
1 комментарий
1

видны улучшение мокрых поверхностей

Дальше не читал, вы всё врееееетиии всё только сделали хуже!

Ответить
1

@Сложный холод Я бы на твоем месте запилил такой пост с переводом еще на neogaf/reddit/resetera. Думаю возникла бы большая дискуссия. 

Ответить

Декоративный единорожек88

Grand
5

resetera

Не надо

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
2

Пердежов метит на лавры Ваномаса всея ДТФ, не иначе. Надеюсь такие тщательные разборы будут по каждой игре, а не только по играм Сони.

Ответить
–3

Клево оценивать, когда ни 1 гифка не загрузилась

Ответить
–1

Вы нахуя минусуете? У меня ни 1 гифка не прогрузилась.

Ответить
5 комментариев
2

Че-то картинка на улице выглядит странно. Где тени? Я понимаю, что судя по всему этот кусок уровня находится в тени скорее всего от стоящих рядом зданий и погода видимо пасмурная, но где затенение самих объектов? При просмотре создаётся ощущение, что теней нет вообще, картинка смотрится плоской.

Ответить
0

Твой лучший пост, мне очень понравилось. Правда. Почаще так разбирай. Не отменяет что игра красивая, но ты молодец.

Ответить
–1

в каком месте красивая то, вот рдр 2 на ультрах это пушка 

Ответить
–2

По поводу анимации - в чём она лучшая, а в чём стандартная.

Motion matching позволил студии убрать или минимизировать склейки между большими сегментами основных анимаций, то есть например влещание на лошадь, переход от ходьбы на открывание двери или залезания на лестницу и тому подобное. В этом безусловный плюс новые технологии анимирования. А вот анимация подбирания предметов была пререндером, точнее она требовала больших ресурсов и записывалась с ПК во время показов. Кстати такая же ситуация прослеживается с the division 1 - вовремя Е3 презентации демо юбисофт демонстрировали якобы точную анимацию подбирания предметов, номер ревизии оказалось всё как обычно.

Ответить
4

Как мне кажется в этой игре до сих пор крутая анимация. https://www.youtube.com/watch?v=x5pQ4eocdP8

Ответить