Прошел сюжет два дня назад. Очень понравилось Миссии в узких коридорах на максимальной сложности заставили ощущать реальность ситуации очень сильно. У тебя не будет и секунду отреагировать, если противник увидел тебя первым. Есть такие моменты, которые почти невозможно предугадать, когда на тебя из двери резко выскакивает враг, ты его нейтрализуешь, заходишь в эту же комнату, а там в темном углу сидит еще один противник и выносит тебя в одной пули. Также понравилась миссия, где ты вынужден без оружия пробираться через жилые районы и играть только стелсом, так еще и сильно раненым.
Давно не получал такого наслаждения от игры в жанре сингл шутера. Графика 10 из 10, в начале даже не понял, что ролик закончился и стоял на месте, думая, что все зависло :)
Вылеты есть, за 9 часов игры я вылетел около четырех раз. Но КТ много, потому особо не горишь от этого
Прошел сюжет два дня назад. Очень понравилось
Миссии в узких коридорах на максимальной сложности заставили ощущать реальность ситуации очень сильно. У тебя не будет и секунду отреагировать, если противник увидел тебя первым. Есть такие моменты, которые почти невозможно предугадать, когда на тебя из двери резко выскакивает враг, ты его нейтрализуешь, заходишь в эту же комнату, а там в темном углу сидит еще один противник и выносит тебя в одной пули.
Также понравилась миссия, где ты вынужден без оружия пробираться через жилые районы и играть только стелсом, так еще и сильно раненым.
Давно не получал такого наслаждения от игры в жанре сингл шутера.
Графика 10 из 10, в начале даже не понял, что ролик закончился и стоял на месте, думая, что все зависло :)
Вылеты есть, за 9 часов игры я вылетел около четырех раз. Но КТ много, потому особо не горишь от этого