Алонсо добавили 30 секунд за отвалившиеся зеркало

moments before disaster
moments before disaster
Алонсо добавили 30 секунд за отвалившиеся зеркало

Хаас подал протест в отношении крыла Переса и зеркала Алонсо, а то Кевина заставляли заезжать чёрным с оранжевым кругом флагом, а их нет. Для Алонсо stop&go(+30 секунд после финиша), Пересу ничего, потому что все что могло отвалиться, отвалилось быстро.

88
13 комментариев

Комментарий недоступен

3

Свинство, конечно. Либо черно-оранжевые бы показывали, либо не идти на поводу у хааса после гонки. Пусть стюардов штрафуют, которые забили на это зеркало по ходу гонки.

3

В 2019 Леклер спокойно финишировал 6м в Японии, получив кучу штрафов за разваливающиеся крыло, но не за проведённые полгонки без зеркала.
Вы бы хотя бы во время гонки предупредили...

2

А ну они отметили, что инцидент на гран-при Японии 2019 не считается прецедентом, ясно...

блин я бы на месте бы Алонсо подошел бы к штайнеру и сказал - пипец ты пес

2

Альпин подали контр-протест. В заявлении:
1) Дирекция, будучи осведомлённая о повреждении зеркала, не показала чёрно-оранжевый флаг во время гонки, то-есть посчитала, что болид находился в технически удовлетворительном состоянии. Более того - уже после заезда технический делегат признал машину легальной.
2) Хаас подали протест на 24 минуты позже обозначенного дедлайна, но об этом написали и сами ФИА.

2

1) "Competitors must ensure that their cars comply with the conditions of eligibility and safety throughout each practice session, sprint qualifying session and the race." - articles 3.2 Sporting regulation
Они ссылаются на эту статью и тут НЕ требуется вмешательство ФИА, ФИА может указать, но может и сделать это после гонки, потому что участники должны сами следить ВО ВРЕМЯ ГОНКИ, а если оказалось, что плохо следите, то всё. Но до этого практика применения была через вывешивание флага, я не помню, когда последний раз машину признавали опасной ПОСЛЕ гонки.
Ну то есть всегда есть правила, а есть способ их применения, раньше применяли по другому, решили вот сейчас применять вот так, к сожалению.
2)Да и ФИА сами написали, что они разрешают, потому что это ПОЧЕМУ-ТО было невозможно раньше, НО так же отметили, что Хаас просил рассмотреть эти случаи ещё во время гонки и стюарды ответили, что посмотрят, но видимо, так как это не отмечено, не посмотрели и Хаасу пришлось подавать протест.

Так что скорее всего ничего не выйдет все равно