Альпин подали контр-протест. В заявлении: 1) Дирекция, будучи осведомлённая о повреждении зеркала, не показала чёрно-оранжевый флаг во время гонки, то-есть посчитала, что болид находился в технически удовлетворительном состоянии. Более того - уже после заезда технический делегат признал машину легальной. 2) Хаас подали протест на 24 минуты позже обозначенного дедлайна, но об этом написали и сами ФИА.
1) "Competitors must ensure that their cars comply with the conditions of eligibility and safety throughout each practice session, sprint qualifying session and the race." - articles 3.2 Sporting regulation Они ссылаются на эту статью и тут НЕ требуется вмешательство ФИА, ФИА может указать, но может и сделать это после гонки, потому что участники должны сами следить ВО ВРЕМЯ ГОНКИ, а если оказалось, что плохо следите, то всё. Но до этого практика применения была через вывешивание флага, я не помню, когда последний раз машину признавали опасной ПОСЛЕ гонки. Ну то есть всегда есть правила, а есть способ их применения, раньше применяли по другому, решили вот сейчас применять вот так, к сожалению. 2)Да и ФИА сами написали, что они разрешают, потому что это ПОЧЕМУ-ТО было невозможно раньше, НО так же отметили, что Хаас просил рассмотреть эти случаи ещё во время гонки и стюарды ответили, что посмотрят, но видимо, так как это не отмечено, не посмотрели и Хаасу пришлось подавать протест.
Альпин подали контр-протест. В заявлении:
1) Дирекция, будучи осведомлённая о повреждении зеркала, не показала чёрно-оранжевый флаг во время гонки, то-есть посчитала, что болид находился в технически удовлетворительном состоянии. Более того - уже после заезда технический делегат признал машину легальной.
2) Хаас подали протест на 24 минуты позже обозначенного дедлайна, но об этом написали и сами ФИА.
1) "Competitors must ensure that their cars comply with the conditions of eligibility and safety throughout each practice session, sprint qualifying session and the race." - articles 3.2 Sporting regulation
Они ссылаются на эту статью и тут НЕ требуется вмешательство ФИА, ФИА может указать, но может и сделать это после гонки, потому что участники должны сами следить ВО ВРЕМЯ ГОНКИ, а если оказалось, что плохо следите, то всё. Но до этого практика применения была через вывешивание флага, я не помню, когда последний раз машину признавали опасной ПОСЛЕ гонки.
Ну то есть всегда есть правила, а есть способ их применения, раньше применяли по другому, решили вот сейчас применять вот так, к сожалению.
2)Да и ФИА сами написали, что они разрешают, потому что это ПОЧЕМУ-ТО было невозможно раньше, НО так же отметили, что Хаас просил рассмотреть эти случаи ещё во время гонки и стюарды ответили, что посмотрят, но видимо, так как это не отмечено, не посмотрели и Хаасу пришлось подавать протест.
Так что скорее всего ничего не выйдет все равно