Вкусно и точка - обманут и не вернут деньги⁠⁠

Помните, как раньше в Макдональдсе если приготовили заказ неправильно, или вы опоздали на выдачу заказа - вам готовили новый без вопросов?

Забудьте!

Ситуация произошла вчера. Краткая предыстория - мы живем в небольшом поселке около Киевского шоссе, есть два заведения Вкусно и Точка - оба расположены вдоль шоссе в обоих направлениях. Пешком идти от одного до другого порядка 20 минут, но в плохую погоду до заведения на юге не добраться, так как нужно идти через лес.

Адрес у заведений не понятен. В Яндекс картах его определить становится проблемой - южный ресторан на заправке внизу находится по адресу "Киевское шоссе, 49-й километр, с1", а северный - "РП Селятино, с231" - но по факту около шоссе, не в самом поселке.

При этом если нажимать не на здание, а на значок ресторана - то в обоих случаях показывает фотографии из "РП Селятино, с231", но адреса и отзывы у каждой точки свои.

И вот мы решили оформить заказ, пока шли от дома - через мобильное приложение. Мне сразу же определило заведение ближе - по адресу "РП Селятино, с231". Внутри приложения адрес пишет как "РП Селятино, 52 км." Какой там реально километр я не знаю, и не особо об этом задумывался. Выбрал заведение на карте и оформил заказ. Кстати, обратите внимание, заведение внизу даже выбрать нельзя.

Справа ресторан, который я выбрал. Ресторан слева внизу выбрать даже нельзя.
Справа ресторан, который я выбрал. Ресторан слева внизу выбрать даже нельзя.

Пришли мы через 7 минут. Заказ еще не был готов. Через 5 минут в приложении мой заказ стал "выдан". Подошел к стойке выдачи - разводят руками, нет такого заказа. Зовут менеджера - менеджер говорит, что мы уже не первые такие, наш заказ в другом заведении, нам помочь никак не могут.

То есть как это не могут? Вот, смотрите. Я им показываю - в приложении, где мой заказ, нажимаю на адрес заведения и мне ставит точку туда, где я нахожусь.

Мне говорят - ошибка Яндекса, мы ответственности не несем. Так у них выбор заведения идет через карты Яндекса, мне по другому выбрать не дает!

Говорят - мы на 51 километре, а у вас вот видите - написано - 52 км. Я у них спрашиваю - а как я должен знать, где какой километр, если в картах Яндекса - одно заведение внутри поселка, а второе на 49 км? Короче, путаница жуткая, готовить заказ мне не хотят - говорят, звоните в другое заведение.

Естественно, в другом заведении трубку не берут. В приложении чата нет.

Заказ уже "выдан" - не отменить.

Звоню по номеру поддержки - мне там девушка, заслушав мою проблему - заявляет - я совершил ошибку, пришел не в то заведение, ответственность за работу карт они не несут, я должен проверять адрес ресторана самостоятельно, не ориентируясь на карты, кроме того, мой заказ в другом ресторане уже утилизирован, так как прошло 15 минут.

Меня это, мягко говоря, неприятно удивило. То есть деньги сняли, заказ утилизировали, еще и я в этом виноват. Потребовал возврата или выдачи заказа по адресу, который я указывал при заказе на карте - мне отказали, а потом вообще бросили трубку (!), сказав, что конструктивного диалога со мной не получается (это при том, что я не кричал, не оскорблял, короче, дурдом). Звоню еще раз - пытаюсь выяснить, куда мне обращаться за возвратом средств - и вот что оказывается:

по телефону - только консультации

форма обратной связи в приложении - чтобы исправить баг приложения

деньги мне вернуть никто не может в принципе. Просто некуда даже обратиться.

А сегодня я решил проверить таблички адресов на ресторанах. На одном написано "с1", на другом "с231". Как я должен прийти в ресторан "РП Селятино, 52 км" - не понятно, его же даже не существует. А по мнению девушек в поддержке я виноват, и мне ничего не должны - потому что я не пришел по адресу "РП Селятино, 52 км".

К тому же, мы бы физически не успел бы дойти до другого ресторана за 15 минут. То есть возможно, что никакого заказа даже не было приготовлено, и проверить это я никак не могу.

По итогу сейчас я обратился в банк, мне говорят, что надо писать заявление в полицию. При этом никаких мошеннических схем по сути и нет, это ошибка то ли приложения, то ли карт - но никто не хочет брать на себя ответственность. Запрос на возврат будет проходить через "Вкусно и Точка" - то есть скорее всего будет отказ.

Как я уже сказал, мы у них не первые такие были. По телефону поддержки мне уже был готов ответ - девушка не уходила ничего уточнять, то есть вопрос им тоже известный.

По багу отправил им письмо вчера, но ответа еще не было, если будет - напишу.

Кстати менеджер мне сказала, что они тоже заявку на решение проблемы оставляли с полным описанием, но их игнорируют.

Решится ли проблема или нет - с таким отношением к клиентам я до возвращения Макдональдса в эти заведения принципиально не пойду.

4545
58 комментариев

Чем ваш дтф не пикабу?

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я правила почитал - подходит.
+в первом же посте сейчас написано, что о чем угодно можно писать.

1
Ответить

В каком-то интервью Вадим говорил что раздел еда это успех для ДТФа...

Ответить

Надо побойкотировать этих "бизнесменов", может начнёт появляться лояльность к клиентам

6
Ответить

Говор - мудак.

1
Ответить