История любви на пиксельных экранах
— Я люблю вас.— Это ваши проблемы. ⓒМаргарет Митчелл
Любовь — бесконечная дорога, по которой двое идут навстречу друг другу. Но случается так, что по этой дороге ты встречаешь DTF.
Так как DTF это сайт с вроде как около игровой тематикой. А мы знаем, что геймерам не суждено испытать это прекрасное чувство
Поэтому я, как человек с самым высоким уровнем в Fortnite среди нас.
Обязан взять на себя эту ношу и помочь вам разобраться, что же такое любовь.
Потому первое правило любви:
Любовь - это взаимопомощь
Но так как представление о ней на протяжение человечества постоянно менялось.
Предлагаю начать с самого начало.
А для этого вернемся в то время, когда обезьяны неудачники изобрели любовь.
Давным-давно, сидит значит такая одинокая, тупая обезьяна лузер на дереве и думает.
-Эх, не повезло мне в этом жестоком мире родится с маленькими клыками и не таким агрессивным, вот как этот вот парень.
Сидит грустит.
Но тут замечает другую грустную обезьяны.
А эта обезьяна замечает его.
И они обе думают:
-О, он такой же не агрессивный неудачник как и я.
-О, она такой же не агрессивный неудачник как и я.
А поскольку:
Макаки неудачники сильны вместе.
Они женятся и заводят много мелкозубых обезьян неудачников.
И так оказалось, что быть агрессивным, менее эффективно чем быть дружелюбным.
Ведь пока одни сруться, вы делаете обезьянью любовь и производите на свет еще больше любвеобильных макак.
Make любовь, не будь жопой
И в конечном этапе начинаете доминировать в этой нище.
Но перенесемся на некоторое время вперед.
Так как большую часть истории житие на планете было не сахар.
Так как эти, уже облысевшие обезьяны, всё время устраивали войны, либо заболевали чумой.
Думать о любви было некогда.
И поэтому к ней относились иначе чем сейчас. Не как к благородному и чистом чувству, а как к болезни. Которая только мешает жить.
Я не пойму, это любовь или ротавирусная инфекция.
Вот поле вспашешь, дом построишь, 13 детей родишь, воспитаешь трёх оставшихся и уже вот тогда можно будет искать свою любовь.
Это если ты нищук.
У знатных родов всё было гораздо проще. Родилась девчонка, пусть женится на соседнем лорде. Родился парень, пусть выходи замуж за девчонку неизвестно откуда.
И так как эти браки были чисто для увеличения своих земель.То они создавались не то чтобы по согласию. И это хорошо если муж и жена были родственниками, все же лучше чем жениться неизвестно на ком.
Но так как постепенно семейные кланы закольцевались и вымерли. А промышленная революция начала медленно подбираться.То у людей стало появляться больше времени на поиск того, кто скрасит их одинокие вечера за просмотром свечи.
До появление интернета оставалось ещё лет 400.
Тут же в искусстве начинается эпоха романтизма. Это когда все вдруг поняли.
И хотя романтизм это довольно обширная тема, а не просто.
- О там есть слово Роман, значит это про любовь.
Нет
Но мы как раз остановимся именно на этом.
Новый идея заключалась не только в том, чтобы жениться по любви, но и в том, чтобы жить в душа в душу до скончания времён.
Таким образом, только недавно, 200 лет назад родилось представление о любви как «долго и счастливо»
А Затем наступил 20-й век, и в промежуток между геноцидами и Гитлером
Киношники зацепились за один из центральных сюжетов всех фильмов
«Любовь до гроба»
С которой собственно сейчас мы и живём.
Но вернёмся к пикселям.
Поскольку в 90 годы прошлого века большинство геймеров сидели по домам без окон и дверей.
То как раньше, увидеть таких же неудачников как они сами, у них не получалось.
И так как выходить на улицу это поведение нормисов.
То мир находился в гармоние.
Нормальные люди плодились и размножались. А геймеры, не умея разговаривать с противоположным полом, просто вымирали.
Но в 92 году произошло ужасное.
Когда японцы, возомнив себя богами, решили вмешаться в естественный отбор и выпустили симулятор свиданий.
Или в простонародье.
Гайд для инцелов.
Но как вы помните.
Я
И проблем с девушками у меня нет.
Поэтому в симуляторах я не разбираюсь.
Но.
Поскольку этот текст о любви.
А любовь это
Жертвовать своим комфортом ради другого.
То я готов погрузится и рассказать вам про них.
Но начнём с азов.
Твой партнер это часть тебя.
Буквально.
Вообще, любовные отношения игровых персонажей в самом начале, не несут в себе ничего большего чем попытку продать побольше игрушек.
Типа, у нас есть Пакмен.
А давайте..... нацепим на него бантик и скажем что это мисс Пакман.
И выпустим туже игру во второй раз.
И хотя это очень банальная, но потенциально неплохая идея для сиквела. Успех которого уже зависит от усилий разработчиков, а не пола персонажа.
И всё же, такая свадьба это редкость.
И чаще всего, когда меняют пол персонажам в сиквеле, это просто попытка расширить игровой состав. Где так же как и с Пакменом.
Ctrl+C Ctrl+V
Плюс несколько атрибутов противоположно пола.
И всё, новый оригинальный персонаж готов. Осталось лишь задним числом как то вписать его в сюжет.
Но эти мистеры и миссис по сути условны. Ведь они никак не контактируют между собой.
Поэтому тут есть еще один, намного более популярный, сюжетный элемент.
Для меня ты дороже сундука золота
Человеческое тело в беде.
Когда объект вашей любви кто то похищает, будь то любвеобильная черепаха на стероидах.
Или та же любвеобильная черепаха на стероидах, но которая решила поэкспериментировать.
И так как защита любимых, это почти что человеческая природа. То такой сюжет достаточно прост для адаптаций. Вам не нужно прописывать сюжет, отношения между персонажами и их мотивацию. Всё что нужно игрок додумает сам.
И во времена когда каждый байт был на счету, такая завязка была довольно популярна.
У нас есть хороший парень, плохой парень, тот кого украли и мелкая боль в заднице которую нужно избегать.
Истории нет, просто спаси её.
Ведь поменяй принцессу Пич на сундук с золотом ничего не измениться.
Но в отличие от спасения сундука золота, что довольно меркантильно, спасение принцессы сильней повышает ставки. Ну и как бы, я это уже делаю не ради награды, а ради благородной цели.
Не бери деньги за спасения если она горяча
Например оригинальный Double Dragon вообще не имел сюжета, вы просто бегали и избивали чуваков на разных локациях.
Но при портирование на консоль было добавлено вступление о том, как бандиты похищали девушку главного героя.
И именно за неё вам придётся сражаться.
Геймплей же остался тем же.
И в играх такого жанра максимум что вы могли получить в конце за спасения, кроме чувства самоудовлетворения, это поцелуй.
И конечно же, ранее упомянутый, Double Dragon.
Но, это при игре в соло режиме.
Double Dragon учит нас ещё одной важной жизненной мудрости.
-Как бы вы не были близки со своим другом, тр***уть его не получиться.
-Чаще всего.
Ведь если вы проходили игру с кем то ещё в коопе.
То после победы всех противников.
Вам предстояло драться со своим другом до смерти, пока не останется кто то один. Кого уже и поцелует Мариана.
-Double dragon?
-Скорее уж
Но конечно иногда бывали случаи когда можно было зайти ещё дальше поцелуя. Как например:
Или Resident Evil 4 где Эшли предлагает Леону поработать сверхурочно.
Но который четко отвечает
-Извини...
-Только брюнетки азиатки!
И хотя сейчас такие игры, построенные только на этом принципе, отошли в прошлое, потому что спасать свой любовный интерес на протяжение 40 часов это довольно скучно. Тот же Марио или Креш, со схожей же завязкой, проходятся часа за 2.
Но такой сюжет всё ещё остается популярным в отдельных миссиях по спасению.
Принцесс все ещё много и с ними постоянно что то случается.
Ну или на крайний случай в инди играх.
Как например webbed где вы женщина паук у которой птица украла парня.
И которого вы теперь должны спасти. Использую только свои паучьи способности, такие как плетение паутины и стрельба лазерами из глаз.
Любовь – это когда пауки лазерами из глаз стреляют
Также сюда можно вписать METAGAL где девушка андроид спасает своего создателя.
И River City Girls где нужно спасти двух похищенных парней.
Но все же это примеры уже готовых отношений. На которые вы никак не можете повлиять.
Поэтому двинемся к чуть более сложной любовной механике.
Только японцы умеют любить
И хотя сейчас визуалки плотно ассоциируют с озабоченными школьниками пускающими слюни на полосатые труселя.
Или как я их ласково называю.
Целевая аудитория этого сайта.
Но в самом начале, они пытались быть чем то гораздо больше. Ведь их первый представитель, еще в 1983 году, рассказывал об расследование убийства и поиске того кто его совершил.
Но потом с ними случилось то, что некоторые называют хуже чем смерть.
Они стали аниме.
И где теперь всё что вам нужно.
Это ходить по городу, встречаться с девушками и кликать на варианты который вы считаете наиболее подходящим. Что должно в конечном результате повлиять на сюжет и концовку.
Ну то есть кто из них, а точнее в какой последовательности, будет оставаться без одежды.
В некоторых из которых, помимо простого выбора реплик может быть и так называемая "шкала соблазения".
Которая заполняется от ваших действия по отношению к конкретному персонажу. И заставляет его влюбиться в вас.
Например XCOM 2
Да, знаю.
Не самая романтичная игра.
Хотя на некоторых форумах бы поспорили
Но.
Если ваши напарники лечат и прикрывают друг-друга. То, при достижение определенного порога, вы можете получать различные бонусы во время боя.
Любовь ведь бывает не только романтическая.
Даже если мы не е***ся. Я люблю тебя.
Нечто похожее есть и в Persona 5
С их доверенными лицами и бонусы от которых вы можете использовать во время сражения и в повседневной жизни.
И Fire Emblem: Genealogy of the Holy War
Но где помимо бонусов на поле боя.
Ваши персонажи могут завести ребенка.
После чего вы начинаете играть уже за него, с характеристиками перешедшими от обоих родителей.
И знаете.
Японские разработчики научили миллионы школьников любить. Но также, они научили их еще одной вещи. Что любовь может довольно сильно ранить.
И благодаря им мир узнал новое слово
И хотя это слово часто синонимично с изменой. Но обычно под нетораре понимают измену, когда второй человек знает об этом. И обычно, там должен быть уродливый ублюдок, который неожиданно появляется в жизни этой прекрасной ячейки общества.
И хотя игры про измены редкость.
Что на мой взгляд довольно упущенная возможность.
Представьте
Симулятор свиданий со шкалой сложности.
Ловелас, Кьют гай, Инцел и Куколд
Где на самой высокой сложности вы должны заромансить двух совершенно незнакомых людей с улицы. Подстраивать им свидания, дарить подарки от другого имени.
Прикиньте, это было бы как в хитмане.
У них свидание
- Вы официант
День рождение
- Вы клоун на празднике
Свадьба
Рождение ребенка
Похороны в конце концов
А если вас там нет.
То всё.
- Скандал, развод, смерть в одиночестве.
Правда я ещё название не придумал
Doki Doki Cuckold Club!
Cuckold's Creed
Если кто то сделает хочу 5 процентов с продаж.
Но как я сказал ранее, измены редко бывают самой целью, но они могут быть завязкой сюжета.
Как например Catherine, где главный герой просыпается в постели с другой девушкой.
Что довольно неприятно для одного из партнёров.
Но хотя бы все остались живы и вам не придётся звать алкаша детектива расследовать это преступление.
И никто не пытается превратить других людей в Аду вонг
В чём, на самом то деле, нет ничего плохо.
И раз мы заговорили, про нетораре.
Предлагаю пройтись по всем хентайным тегам.
В принципе инцест можно разделить на 2 группы.
Чистая любовь
И не тра**й родственников иначе отвалиться член.
И вторая категория самая популярна.
Как и в кино так и играх. Ведь если вам нужно показать каких-нибудь психопатов-каннибалов на отшибе мира. То, скорей всего, они будут практиковать инцест.
Нужно же как то продолжать род ганнибалов и ловить заплутавших путников.
А инцест, это довольно неплохая стратегия выживания в этом замкнутом обществе.
Плюсом, этим также можно оправдать их уродства и сумасшествие.
Наверное самые известные примеры из фильмов это “У холмов есть глаза”, из игр “Fallout 3” и болотный народец, а из литературы Библ…
Это если мы говорим про одну из категорий.
Вторая же.
Чистая и непорочная любовь.
Ведь
Никто не сможет понять тебя лучше, чем человек вылезший из той же вагины что и ты.
Инцест это конечно плохо.
Но
Если вы две анимешные сестренки.
С каждой серией аниме мы все дальше от бога.
Но зачастую такие отношения только подразумеваются, и не на что не влияют. Или они вообще оказываются сводными братом и сестрой.
Что сразу, как по мне, весь интерес убивает.
Дааа. Наверное шутки про инцест в видео о любви.
Это было слишком.
На этом этом пожалуй закончим с такими малопонятными темами
НЕКРОФИЛИЯ
Любовь до гроба или даже больше
И хотя, по большей части, откровенной некрофилы нигде нет. Разве что шутки про нее, наподобие.
O, а здесь штрафы на много меньше чем я привыкла.
И часто некрофилия довольно условна. Это просто отношения с привидениями, вампирами и зомби.
Наиболее приближена к некрофилии, это отрубленная голова парня из Chainsaw lollipop, которую главная героиня таскает с собой. И которую она отрубила, спасая его от превращения в зомби после укуса в руку.
Логично
А потом оживила при помощи черной магии.
Не знаю как, но пока что это самое романтичное из всего что я рассказывал в этом видео.
И так же секс с мертвым экстрасенсо-призраком-галюцинацией Альмы
из Fear 2
Хотя в принципе, если труп будет выглядеть так, то.
Но, пожалуй хватит на сегодня таких примеров.
Про зоофилию с овцой и о сексе с бесформенным куском мяса на стене я расскажу как-нибудь в следующем тексте.
Ищите его в раздел Жизнь.
Но вернёмся к чему то более романтичному.
И хотя я абсолютно иду не по хронологии, но представим что это так.
Так как постепенно игры становились всё длиннее, а сюжет более глубокими.
На взаимодействие персонажей в новых играх стали обращать больше вниманием. А так же переписывать некоторые моменты из прошлых частей.
И так как почти в каждой из игр есть какой нибудь парень и девушка. То логично предположить что у них будут какие нибудь отношения.
И тем шанс больше, чем сильней они противопоставлены друг друга.
Так что если один из них такой:
-О, жизнь прекрасна. А хотите анекдот?
А второй
-Я вас всех ненавижу.
Знайте.
Они еб****я!
Тот же Mortal Kombat
Соня.
- Кейдж, какой же ты мерзкий.
25 лет спустя
- Кейдж какой же ты мерзкий.
- Кстати, как дела у нашей дочери.
И вот у нас появился ещё один новый оригинальный персонаж.
Но так как у всего есть конец и у игр тоже.
То тут же как и во всех сказках есть приписка о том, как сложилась судьба героев после окончание сюжета игры. Правда очень маленьким шрифтом где то с краю.
Ведь отношения героев это не то на чём строилась игра и скорее всего, такое послесловие, это просто небольшая информация от разработчиков для любопытных игроков.
Типа
- Да, жили они долго и счастливо
- Завели кучу детей
А это считается счастливой концовкой если тебя изнасиловал призрак экстрасенс и у вас теперь будет ребенок?
-Конечно, если этот труп горяч!
- Стали королём и королевой
- А так же умерли в один день
Да не самые удачные примеры
Но всегда остаётся шанс счастливой загробной жизни
Комментарий недоступен
Не могу понять ты гений или поехавший
Ставлю лайк - за это.
High effort shitposting
Очень хорошая статья, спасибо. Только нет лучшего симулятора свиданий - crusader kings. Вот там - любые извращения в любых количествах.
Да, про crusader kings я вкурсе. И он даже где то раньше встречался у меня в тексте. но по какой то причине я его удалил. Вероятно из-за того что по контурным картам сложно показать что происходит в игре, при этом не заставляя зрителя читать несколько абзацев текста.
Но случается так, что по этой дороге ты встречаешь DTF.А кстати, напиши историю гоп-стопов. Наверняка же лучше получится.