Окружение как способ рассказать историю в «The last of us. Remastered»

Как это работает покажу на фрагменте пролога.

Окружение как способ рассказать историю в «The last of us. Remastered»
121121

Сейчас как раз прохожу ремастер. После города, где устраивают засаду - оказываетесь на пляже и там через окружение рассказывается история отшельника 2 месяца плавающего без людей на катере. Ему пришлось причалить, так как закончились припасы и катер дышит наладом. По мере прохождения узнаёшь и погружаешься в детали его пребывания на суше. Узнаёшь его мысли, переданные в записках. Дрожащий лист поначалу, смирившись со своим положением, основал целую коммуну, в которой помимо прочих было много детей. Судьба у всех не завидная, но там столько деталей. Подмечая всё это, я пребываю в полнейшем восторге. Это же настоящая история в истории. Вот что, помимо прочего,  отличает лучшие сюжетные игры от всех остальных.

1

Ну это же классический пример подачи истории через записки.
Самый простой способ рассказать что-то не тратясь ни на что.
Это часто бывает минусом - инди-разработчики таким злоупотребляют, Bioshock таким заваливал (хотя там аудиодневники, но это из той же оперы).
Именно в TLoU это классная история, но, в целом, ничего революционного

5

*дышит на ладан

2