Сражения. О, это преддверие свирепости 2 части. Принц безумно подвижен, он скачет, крутится, перепрыгивает противников и толкается от стен, вонзая в них клинки. Приходится скакать от врага к врагу, выбирать тайминги между атаками и производить добивание, иначе супостаты встанут и ответят. Механика возрождения врагов несколько устарела, но она заставляет уделять внимание тому, что происходит на поле боя, а не тупо закликивать модельки. Контратаки есть, но стоять в блоке не так весело, когда можно юлой скользить между врагов, подрезая им связки и вонзая лезвие в спину. Подопытных в игре не сказать что много, но разработчики довольно умело комбинировали их между собой, чтобы не терялось разнообразие ситуаций. Ближе к середине игры косить вражин становится довольно просто и чувство меры покидает здание, теперь вместо 15 врагов на арене, вам нужно нашинковать 40. Их количество на экране всегда ограничено 5-6, но... Нас большую часть игры сопровождает Фара с луком, девушка в беде с полоской здоровья. Так вот, иногда на нее стакается больше противников, чем на вас и тогда она тоненько начнет просить обратить на нее внимание. Сама же она не сдвинется с места, даже если ее зажмут 5 мускулистых песчаных мужчин. Это почти не было проблемой всю игру, но лифт заставил пройти себя раза 4. В принципе, сама по себе Фара - неплохое подспорье, стреляет из лука по врагам, которые стоят в блоке и открывает их до атак, но те редкие моменты, когда она мешается, хочется, чтобы ее тут просто не было. А еще - первые 40% игры вы будете видеть трехсекундную анимацию завершения боя пос то ян но. Подбешивает поначалу. Но не так сильно, как когда тебя зажимают толпой в углу и не дают нормально увернуться, плюс все стоят в блоке, а значит их не перепрыгнуть. Так можно пропустить 5 ударов подряд и склеить ласты, при том от ударов наложниц, хотя должно было быть наоборот. По итогу, вместе с бесшовными анимациями, прыжками, подкатами и прочим, боевка ощущается именно так, как и должна - плавный танец с мечами между истуканов без интеллекта, которые иногда наваливаются мясом и дают люлей, но без челленджа было бы совсем скучно, так что все в норме.
Комментарий недоступен
Была технодемка POP Assasins, стала машиной для бабла
Ну хоть за это спасибо - они и так возродили старую головоломку и сделали ее Great Again, плюс породили несколько отличнейших игр (уж не помню сколько их там, точно 5 могу насчитать)
Тоже в этом году прошел первого Принца (последний раз играл в него лет 15 назад). И, пожалуй, это был один из самых приятных игровых экспириенсов за весь год. Просто 2 уютных вечера за ламповой и самобытной игрой. История Принца и Фары навсегда в моём сердце. Чего я от себя не ожидал, так это, что боёвка понравится намного больше паркура и, не смотря на лютое закидывание врагам, мне хотелось всё больше и больше. Даже пару записей сделал во время прохождения. Понравилось, что в этой игре нужно избегать атак по ногам (прыжками), а не уповать лишь на блоки и уклонения + к каждому врагу нужно искать свой подход (отскоки от стен имба). И вот на днях запускаю вторую часть и что-то не то, побегал полчаса, словил какой-то баг и на этом всё. Не знаю почему, может настроение не подходящее, или просто уже не цепляет, хотя в детстве она нравилась не меньше первой.
Завтра начну сочную 2, проверю, такая ли она длинная, как казалось в детстве Примерно вдвое. Так как в игре есть бэктрекинг и достаточно часто приходится передвигаться туда/обратно. Но это работает, потому что в игре есть две реальности – прошлое и настоящее. Поэтому уровни видоизменяются и надоесть она точно не может.
и выйдет ли выбить хорошую каноничную концовку без гайдов.Достаточно собрать все доп. жизни с резервуаром)
Там еще можно получить оружие в виде перчатки микки мауса, которая ваншотала, или что-то такое, давно дело было)
"Прошел Prince of Persia: Sands of Time"Вовремя вы это,тут уважаемый в узких кругах господин свой очередной обзор выпустил):
https://www.youtube.com/watch?v=pMpS3Tp6438