Не так много я буду говорит про звук в этой игре, но не могу не отметить тот факт, что он на порядок лучше, чем во многих современных сессионных шутерах. Тут выстрелы слышны за полкарты. Если они происходят в подвале, то уже не так далеко, но все равно метров за 100, если не больше, ты о них узнаешь. Позиционирование звука тоже в норме. Каждый шаг слышно хорошо, даже у крадущегося врага в приседе. Перезарядка оружия, лечение, смена оружия и т. д, всё это четко передается к вам в наушники. Звуки в игре дают очень много информации. Как я уже упоминал ранее, ситуация с капканами может поведать вам, с какой стороны враги начали наступление, либо же этаж на который они зашли. А можно еще представить ситуацию, где вы бьете, по тихому, босса, как вдруг слышите, что залаяли собаки в вольере, или заорала лошадь, или все вместе. Вы моментально можете покинуть обиталище добычи, и занять соседний дом ожидая соперников. Да, вы можете сказать, что это крысятничество, но никто же не говорил, что такое делать нельзя. Мир Hunt’а крайне суров.
Мой любимый шутер.
Давненько засматриваюсь на hunt, но каждый раз перед покупкой останавливаюсь. Напрягает возможное однообразие. Например, в сидж, апекс/пубг и тп. играю с удовольствием, т.к. кол-во механик, людей или возможностей создают тысячи уникальных ситуаций и играть интересно. А вот контру, наоборот, терпеть не могу, как раз таки из-за однообразия каток. Нет ли в ханте такой проблемы?
282 часа, каждая катка, как первая
По количеству механик, и ситуации которые игра генерирует ни в какое сравнение с другими вышеописанными играми не идёт, игра держит в напряжении постоянно. Очень нравится что разработчик придерживается выбранной стилистике и не допускает лишнего в виде всяких розовых или нелепых скинов в отличии от современных шкиперов (apex, pubg, cod, r6)
2500+ часов.
Игра каждый раз генерирует уникальные ситуации. Пока не надоела, но жопа временами горит.
4,5к часов каждый раз как в первый раз.
Уникальных ситуаций много, игра не надоедает. Но играть строго со своей тимой