Сценарий для Visual Novel

Наряжаем новогоднюю елку!

Сценарий для Visual Novel

Всех с наступающим! Скоро праздники, потому не буду утомлять сложными статьями или анализом принципов построения сюжета. Вместо этого, мы нарядим особую, сюжетную ёлку для игры Spiritual Cavern!

В прошлой статье я говорил, что в моей новелле о мире Парадокса будет не менее пяти концовок - и теперь приходится находить способы рассказать о сюжете, не раскрывая его до выпуска игры.

Время шло, и фантазию было всё сложнее удерживать - в финальной версии у истории есть целых 10 концовок, две из которых доступны в разных сюжетных ветках.

Немного условных обозначений:

Довольно просто, не так ли?
Довольно просто, не так ли?

Финальный сценарий в виде дерева сцен выглядит примерно так:

Всё просто - действие разворачивается сверху-вниз, галочками отмечены концовки.
Всё просто - действие разворачивается сверху-вниз, галочками отмечены концовки.

Пусть наше праздничное дерево и не блещет симметрией, мне лично оно всё равно нравится.

Но постойте, давайте добавим украшений! И начнем мы с боевых сцен - ведь новелла позволит игроку не только познавать мир, но и сражаться за свою свободу!

Огоньки возле сцены - это бой с другими персонажами, в котором игроку придется принять участие.
Огоньки возле сцены - это бой с другими персонажами, в котором игроку придется принять участие.

На елке уже есть огоньки, пора добавить ярких, красивых... смертей. Окружающий мир суров, и некоторые решения могут привести игрока к смерти - будь то неправильные ответы в разговоре или каприз окружающей реальности. К счастью, движок RenPy позволяет делать сохранения - что значительно упрощает прохождение игры.

Красный крест не гарантирует смерть, но обозначает её вероятность..)
Красный крест не гарантирует смерть, но обозначает её вероятность..)

Чего-то еще не хватает... давайте добавим зеленого? Уж слишком темная она получилась. Кстати, на дереве как раз не отмечены моменты "отложенного выбора" - когда действия игрока влияют на развитие сюжета не сразу, а спустя какое-то время. Уверен, это предаст истории долю реализма)

Всё просто: принял решение (?), спустя время увидел результат (!)
Всё просто: принял решение (?), спустя время увидел результат (!)

Мда, зелёного не слишком много - но дальнейшая работа над сюжетом состоит не в создании структуры, а в работе над каждой сценой, персонажами и тем, как они все существуют и взаимодействуют в этом мире.

Остановимся на этом, и насладимся новогодними праздниками вместе!

Красота-то какая!
Красота-то какая!

А в качестве новогоднего подарка - короткая подборка ссылок, которые будут полезны для инди-разработчиков и не только:

  • Reverso Context - когда в голове есть слово, а подходящего перевода никак не найти
  • FreeSound - огромная библиотека звуков, часть из которых можно использовать и в коммерческих целях
  • RPG Wikia - обширная ролевая энциклопедия, полезна для общего развития
  • статья на Хабре - как источник для вдохновения (черт, они вправду сам сделал игру!)
  • Unravel - прекрасная игра для отдыха во время праздников
1111
16 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

XD

Ответить

Удачи с проектом! ВН - это круто!)

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Удачи вам! Все таки десять концовок - это немалая такая работа

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить