Примерно в том же 2010 году в команде разработчиков DotA произошел разлад. Большая часть команды ушла в Riot и стала развивать League of Legends. На тот момент стало понятно, что DotA технически устарела. Невозможность вернуться в игру при отключении хоста, при выходе игроков матчи не засчитывались, отсутствие нормального подбора игроков и подсчета статистики. Многие вещи фанаты смогли автоматизировать за счет сторонних лаунчеров, таких как ICCup или Garena, но уже тогда стало понятно, что DotA не может соперничать с LoL в таком виде. 13 октября 2010 года Valve анонсировали, что работают над DOTA 2 и чуть меньше чем через год на GamesCom 2011 в Кельне был проведен первый The International с призовым фондом 1,6 млн. долларов. В то время никто не верил в DOTA 2. Профессиональные игроки смеялись над призовым фондом, так как до этого, такие суммы никто не разыгрывал, а компанию Valve среди игроков мало кто знал. Графика и физика в бете была ужасной, а технические проблемы были и на самом турнире. Например к команды M5 не работал Gem of True Sight и они не видели вражеские варды.
Я конечно понимаю, что снг дота намба ван, но все же инт это всего лишь повторение за рито с их Season 1 Championship.
(впрочем как и вся дота)
Лол это херовая копия доты
Дочитал до "мало кто из игроков знал Valve в 2010". Что???????!!!!
Пиздеж галимый, особенно учитывая что вольво в 2007 стрельнули порталом и еще одним эпизодом для халфы, плюс в 2008 выпустили л4д, а в 2009 л4д2. И помимо этого еще наваливали апдейтов для тф2 плотно.
Ну послушай интервью. Речь про тех, кому дали ключи в бету
Писать про рашн доту нулевых и не упомянуть святая святых prodota.ru ? Ну хз
так про нее написано (привет v1lat), просто мне показалось неуместным давать ссылку на ресурс, который все еще жив.