Для тех, кто хочет стать программистом

Привет! Я — Unity-разработчик, работаю в этой сфере несколько лет. За время работы у меня успел накопиться опыт, которым я хотел бы поделиться с теми, кто только думает о том, как именно начать карьеру программиста.
В конкретно этой статье я постараюсь разобрать(опираясь на свои знания) одни из самых популярных вопросов, и ответить на них исчерпываю…

335335

Хотелось бы порассуждать насчёт математики для программиста. Конечно, не всем она пригодится, но буду говорить как игровой разработчик-самоучка. Популярные движки, такие как UE или Юнька, содержат в себе очень много функционала, и конечно многое не нужна реализовывать самому. Но когда ты понимаешь, как работает под капотом та или иная система, использовать её куда проще. Тем более, в движках может не оказаться того, что нужно вам, и иногда знания, смежные с программированием, могут пригодится. Не нужно очень разбираться в математике, в большинстве случаев достаточно математики старших классов: тригонометрия, векторы, геометрия. Математика часто помогает в решении каких-то нетривиальных задач, что делает из тебя более крутого программиста. Возможно, кому-то не пригодится математика вовсе, но знания по этой науке точно лишними для специалиста не будут.

+ Хотелось бы посоветовать от себя еще каналы по Unity-разработке: Emerald Powder и Максим Крюков.

26
Автор

Очень хорошее замечание. Я делаю упор на то, что математика не обязательна, да и вообще на то, что входной порог по знаниям не настолько высокий, как все думают(именно из-за этого сейчас огромное засилье джунов, при большом пороге входа такого бы никогда не случилось)
Но вы определённо правы, математика тем и хороша, что позволяет, при понимании, совершенно по-другому взглянуть на обыденные системы, и очень часто позволяет добиться более аккуратного кода или лучшей оптимизации.
Я планировал затронуть эту тему в аналогичной статье по Юнити непосредственно, потому что здесь не хотелось погружаться в такие детали.
Я надеюсь увидеть вас снова в комментариях под ней

8