Прочитав комментарии к статье покекал что у большинства главной проблемой является цензура в файтинге, как будто весь жанр делается только чтоб светить трусами.... Как я теперь вижу половину комментаторов темы:
как будто весь жанр делается только чтоб светить трусамиТрусами - хз, а вот красивым накачанным телом и в принципе анатомией светить стоило бы, ибо где этим заниматься как не в файтингах да прочих играх с упором на акробатику и хореографию?
А то надоела эта тема: мы вам дадим в руки персонажа-акробата, с человеческим скелетом из сотни костей и анимациями записанными с реальных людей либо чем-то невероятно высокохудожественным... но одет он будет во что-то мешковатое, так что насладится анимациями вы не сможете т.к. во время кувырканий анатомия херится прилипающей\развивающейся одеждой так что в итоге персонаж детализацией становится похож на Соника.
Так что как итог: лучше трусы (трико, куртки и пр.), чем какой-то антропоморфный слизняк без какого-либо рельефа.
Прочитав комментарии к статье покекал что у большинства главной проблемой является цензура в файтинге, как будто весь жанр делается только чтоб светить трусами....
Как я теперь вижу половину комментаторов темы:
Как будто люди жалуются на цензуру только в файтингах...
Как я вижу автора комментария выше:
как будто весь жанр делается только чтоб светить трусамиТрусами - хз, а вот красивым накачанным телом и в принципе анатомией светить стоило бы, ибо где этим заниматься как не в файтингах да прочих играх с упором на акробатику и хореографию?
А то надоела эта тема: мы вам дадим в руки персонажа-акробата, с человеческим скелетом из сотни костей и анимациями записанными с реальных людей либо чем-то невероятно высокохудожественным... но одет он будет во что-то мешковатое, так что насладится анимациями вы не сможете т.к. во время кувырканий анатомия херится прилипающей\развивающейся одеждой так что в итоге персонаж детализацией становится похож на Соника.
Так что как итог: лучше трусы (трико, куртки и пр.), чем какой-то антропоморфный слизняк без какого-либо рельефа.