{ "found": [], "achievements": [] }
Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Smirnov School

Онлайн-школа компьютерной графики, иллюстрации и концепт-арта. Готовим специалистов по направлениям 2D и 3D.

310 подписчиков

Пять историй трудоустройства художником в геймдеве

Как сменить профессию вопреки обстоятельствам

Костюм и повествование: о чем рассказывают платья «Марии-Антуанетты»

Наряды, цвета и даже музыка в драме Софии Копполы отсылают нас к современной поп-культуре. Зачем это режиссеру? Как дизайнеру удалось достичь компромисса между модой XVIII века и современной? Разбираемся подробно.

Нейрокомпьютерные интерфейсы для игр: что известно на сегодняшний день

​Постепенно НКИ начинают переходить из произведений фантастов в реальную жизнь.

Как работает визуальное повествование в платформере Gris

Два программиста, которые ничего не смыслят в живописи, и художник без понятия о геймдеве создали игру, покорившую миллионы сердец.

​Gris в переводе с испанского — серый, в игре это имя девушки.

Анимационные студии сами пишут софт. Зачем? Часть 2

У обычной песчанки из “Зверополиса” 480 000 шерстинок, и эта масса очень озадачила собственный симулятор глобального освещения Disney…

​Якс (Yax) – обладатель самого сложного в «Зверополисе» грума – отличился еще и кружащими вокруг него мухами. Кстати, для мушек тоже написали особый алгоритм.

Во власти ритма. Как режиссёры контролируют своего зрителя

Ритм и пауза — важнейшие инструменты в арсенале поэтов, сценаристов, режиссеров — да вообще всех творцов. Почему?

​Быстрый, ритмичный монтаж, нарастающее напряжение, кульминационный момент…

Левел-артист: кто это?

И как создают уровни в ААА-студиях.

Как нарисовать две детализированные работы за неделю и выжить

​Финал персонажа Григорий Лебидько

Как оформлять концепты и иллюстрации — для конкурсов и в портфель

Советы для участников конкурса “Месяц-демонов” на DTF. Условия объявят позже. Публикуем советы заранее, чтобы у вас было время прочитать и подготовиться.

​Совместная работа авторов двух курсов по концепту персонажей в Smirnov School. Делалась для Darksiders III. Григорий Лебидько, Илья Бодайкин.

Индустриальный дизайн в играх и кино – выдержки из лекции Майка Хилла

Лекция Майка Хилла Industrial Design in Entertainment

Что короны из кино, игр и сериалов могут рассказать о своих владельцах

Как художнику стартовать в геймдеве, если ему за 30

“Начинать никогда не поздно!” - говорили они. “Следуй за мечтой!” - говорили они. И вот вы покупаете графический планшет и онлайн-курс по рисованию. Но что это? Преподаватель курса младше лет на десять, при этом его работы какого-то заоблачного уровня. Вы гуглите интервью с профи и выясняете, что большинство из них начали рисовать ещё в пелёнках.…

​Новичков из клуба "заЗ0" индустрия отнюдь не ждёт с распростёртыми объятиями?

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }