Эссе: становление на пути Геймдизайнера

Приветствую, Вселенная! Сегодня впервые опубликовываю в публицистическом формате, актуальный результат совершенствования на пути создателя игр. Цель рассказа, получить от мира обратную связь, подарить читателем увлекательную эстетику и поделиться анализом критических ошибок за ушедший сезон. А для разработчиков заготовил отдельный подарок.

Проект именуется - Emagonia. Это производный неологизм двух слов: Game и космогония.
1616

Комментарий недоступен

4

Вопрос, зачем писать текст в игре на ингрише, если не знаете его?

2

Ребятам, надо пройтись по всем слайдам хотя бы стандартным спеллчекером. Аж больно становится на фоне всей этой стильной инфографики, которая маскируется под игру.

Валентин, в первую очередь хочу отметить что вы поступили смело. Сам факт, что вы решили публично обсудить свой проект уже заслуживает значительного уважение к Вам лично и вашей команде.

Я не фанат менеджерских игр, и не фанат менеджерских стратегий. В карьере управляющего маркетолога этого каждый день много. Но ваша игра (идея, концепция, стиль) меня заинтриговала.

• Пройти весь путь от замысла до релиза игры и после.
• Создать свою игру (на сколько я понял из статьи, планируется гибкая система "персонализации" проекта, а значит каждая выпущенная игра будет немножечко своей).
• Найти нишу и воплотить революцию в игровой индустрии (это ли не главный навык?)
• Чувствовать тренды и влиять на будущее всей индустрии (войти в историю, а?)
• Найти себя и свой стиль работы (кто ты - Кодзима или Гейб?)
• Попробовать пройти путь ведущих студий индустрии (кстати, а нельзя ли эмитировать рынок времён выхода HL1? Мне стало интересно, смог бы я создать в тех же условиях нечто революционное как первопроходцы в своё время)

Поколения 2000-х, которые сейчас заканчивают университет, в отличие от предыдущих поколений, сосредоточены на глобальных проблемах и они хотят влиять на историю. Стоит отметить что они хотят, могут и делают это. А ваша игра может стать увлекательной тренировкой перед выходом на путь геймдизайнера.

P.S. жаль нет места, где можно было бы подписаться на новости конкретно этой игры.

1

Команды не существует. Этот проект, кубик-рубик, пластилин для сознания и ещё одна приятная возможность экспериментировать, искать интересные ходы в разных дисциплинах.

1

Интересный проект, буду следить за вашими успехами, а вы не стесняйтесь рассказывать о вашем продвижение.

1

Ваша манера письма меня очень сильно коробит, это какая-то техника НЛП чтоль? Половина лишних слов в каждом предложении.

1

Концепт интересный. Где-нибудь можно следить за разработкой — твиттер, фб или вк паблик, к примеру?

Вы молодец! Люблю такое.

Но интересно, а почему вы сами не хотите написать свою игру, к которой уже столько всего придумали и сделали? GUI программирование на том же Unity это не очень сложно.