Для Victoria 3 вышел патч 1.0.4
В нём завезли изменения баланса, улучшение ИИ, исправления багов.
Глобальная стратегия, посвящённая викторианской эпохе, Victoria 3 получила патч 1.0.4. Смотрим патчноут. Экономические изменения:
- Теперь мелкую буржуазию заботят государственные зарплаты.
- Теперь урезание государственных зарплат снижает престиж.
- Теперь урезание зарплат военных снижает темпы обучения.
- Теперь долговое рабство может порабощать население до 9 уровня благосостояния. Чем оно богаче, тем меньше рабов.
- Снижено максимальное количество порабощаемого населения в неделю от долгового рабства с 5% до 0,5% от населения области.
- Увеличено производство натурального хозяйства в децентрализованных государствах, чтобы африканское население не голодало на старте.
Политические:
- Увеличен шанс появления прогрессивных политических движений в течение игры.
- Движения за сохранение закона теперь сильнее влияют на дебаты, чтобы затруднить принятие законов, которым сопротивляются влиятельные группы.
- Теперь политические движения за или против изменения рабства или принципов управления будут более радикальными.
- Базовый эффект от особенности интеллигенции «Пропагандисты» снижен с 50% до 25%.
- Снижено влияние гарантии свобод на рост лоялистов и радикалов.
Касающиеся колонизации:
- Теперь восстания коренного населения получат значительный бонус к боевым показателям, особенно к защите.
- Снижен шанс восстания коренного населения при колонизации провинций.
Касающиеся ИИ:
- Теперь ИИ менее склонен уступать в дипломатических играх.
- Теперь ИИ более склонен вмешиваться в дипломатические игры.
- Теперь ИИ более склонен запросить поддержку государств в дипломатической игре, если он в меньшинстве.
- Теперь ИИ гораздо сильнее сосредоточен на захвате приграничных областей, и в целом будет захватывать земли более последовательно.
- Увеличена агрессивность ИИ против непризнанных государств после изучения технологии «Цивилизаторская миссия».
- Незначительно увеличена склонность ИИ вмешиваться в восстания коренного населения.
Изменения интерфейса:
- Улучшен прогноз прибыли при постройке зданий, теперь он показывает более точные и полезные данные.
Фиксы:
- Исправлена ошибка, при которой капитуляция в одной войне могла заставить ваших генералов на другом фронте перейти в режим ожидания.
- Добавлена дополнительная проверка, чтобы монументы не выбирались в качестве целей в обучении.
- Добавлена проверка в обучении «Проявить интерес», которое неверно подсчитывало максимальное количество возможных интересов.
- Исправлена ошибка, при которой инвестиционный пул мог использоваться для запрещённых типов зданий.
- Исправлена ошибка, при которой прогнозируемая цена товаров после замены товаров могла показывать неверное значение.
- Теперь политические движения могут начинать подготовку к революции при 50 радикализма, а не 100 (однако для начала революции всё ещё необходимо 100 радикализации).
- Исправлены опечатки в различных переменных.
- Исправлен вылет, связанный с подсказкой привлекательности населения на азиатских языках.
- Исправлен вылет при попытке создать маршрут поставок между двумя областями рынка, когда одна из областей является прибрежной только формально, потому что весь берег является непроходимой местностью.
- Исправлен вылет при нажатии на кнопку «Мобилизовать всех».
- Исправлен вылет в поздней игре при перемещении войск.
- Исправлен вылет при наведении на приказы о продаже при включении державы в таможенный союз (__chkstk(chkstk.asm: 109)).
- Исправлен вылет в NPdxParticle2Internal::SParticlePool::GetActive.
- Исправлен вылет в CJominiSplineNetworkGraphics::GetStripLengthInternal.
Ваша проблема не решена? Посмотрите список из прошлой новости, возможно, она есть там. Если нет, пишите на форум Paradox.
4 комментария