В нём завезли изменения баланса, улучшение ИИ, исправления багов.Глобальная стратегия, посвящённая викторианской эпохе, Victoria 3 получила патч 1.0.4. Смотрим патчноут. Экономические изменения:Теперь мелкую буржуазию заботят государственные зарплаты.Теперь урезание государственных зарплат снижает престиж.Теперь урезание зарплат военных снижает темпы обучения.Теперь долговое рабство может порабощать население до 9 уровня благосостояния. Чем оно богаче, тем меньше рабов.Снижено максимальное количество порабощаемого населения в неделю от долгового рабства с 5% до 0,5% от населения области.Увеличено производство натурального хозяйства в децентрализованных государствах, чтобы африканское население не голодало на старте.Политические:Увеличен шанс появления прогрессивных политических движений в течение игры.Движения за сохранение закона теперь сильнее влияют на дебаты, чтобы затруднить принятие законов, которым сопротивляются влиятельные группы.Теперь политические движения за или против изменения рабства или принципов управления будут более радикальными.Базовый эффект от особенности интеллигенции «Пропагандисты» снижен с 50% до 25%.Снижено влияние гарантии свобод на рост лоялистов и радикалов.Касающиеся колонизации:Теперь восстания коренного населения получат значительный бонус к боевым показателям, особенно к защите.Снижен шанс восстания коренного населения при колонизации провинций.Касающиеся ИИ:Теперь ИИ менее склонен уступать в дипломатических играх.Теперь ИИ более склонен вмешиваться в дипломатические игры.Теперь ИИ более склонен запросить поддержку государств в дипломатической игре, если он в меньшинстве.Теперь ИИ гораздо сильнее сосредоточен на захвате приграничных областей, и в целом будет захватывать земли более последовательно.Увеличена агрессивность ИИ против непризнанных государств после изучения технологии «Цивилизаторская миссия».Незначительно увеличена склонность ИИ вмешиваться в восстания коренного населения.Изменения интерфейса:Улучшен прогноз прибыли при постройке зданий, теперь он показывает более точные и полезные данные.Фиксы:Исправлена ошибка, при которой капитуляция в одной войне могла заставить ваших генералов на другом фронте перейти в режим ожидания.Добавлена дополнительная проверка, чтобы монументы не выбирались в качестве целей в обучении.Добавлена проверка в обучении «Проявить интерес», которое неверно подсчитывало максимальное количество возможных интересов.Исправлена ошибка, при которой инвестиционный пул мог использоваться для запрещённых типов зданий.Исправлена ошибка, при которой прогнозируемая цена товаров после замены товаров могла показывать неверное значение.Теперь политические движения могут начинать подготовку к революции при 50 радикализма, а не 100 (однако для начала революции всё ещё необходимо 100 радикализации).Исправлены опечатки в различных переменных.Исправлен вылет, связанный с подсказкой привлекательности населения на азиатских языках.Исправлен вылет при попытке создать маршрут поставок между двумя областями рынка, когда одна из областей является прибрежной только формально, потому что весь берег является непроходимой местностью.Исправлен вылет при нажатии на кнопку «Мобилизовать всех».Исправлен вылет в поздней игре при перемещении войск.Исправлен вылет при наведении на приказы о продаже при включении державы в таможенный союз (__chkstk(chkstk.asm: 109)).Исправлен вылет в NPdxParticle2Internal::SParticlePool::GetActive.Исправлен вылет в CJominiSplineNetworkGraphics::GetStripLengthInternal.Ваша проблема не решена? Посмотрите список из прошлой новости, возможно, она есть там. Если нет, пишите на форум Paradox.#victoria
Сорян ребята. Чёт её раскуривать не интересно. Микроменеджмент сплошной.
Исправлен вылет при нажатии на кнопку «Мобилизовать всех»
Не подавайте им идей
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Залейте на рутрекер
Теперь ИИ менее склонен уступать в дипломатических играх.Теперь ИИ более склонен вмешиваться в дипломатические игры.
Т.е. теперь 100% Британия будет лезть в каждую игру