Когда я вижу темы о том, что в Death Stranding нереально играть из-за низкого темпа, тягучести или чего-то в этом роде, я реально впадаю во фрустрацию. Отличная игра, прочищающая подтёкшую кукуху, необычный мир, экспозиция в стиле Стругацких, все это смешано с епонской over-the-top ебанцой но не взболтано. Самое тактильное передвижение эвер, в кои-то веки инновационный для игр с подобным бюджетом геймплей, всесторонне обоснованный отказ от насилия (ну-ка, припомните свой киллкаунт в любой ааа-игре и теперь сколько раз вы тут с горящей жопой гоняли до крематория с грузовиком полным трупов? То-то же). В финале вообще полный разъеб и сидишь как сука то ли рыдаешь то ли смеёшься. ВКУСОВЩИНА
всесторонне обоснованный отказ от насилияЖаль только, на геймплей не влияет: нелетальное оружие работает почти точно так же, как летальное, но нелетально. И в чём тогда смысл иметь такой здоровенный арсенал летального оружия, если оно настолько неудобнее нелетального?
Когда я вижу темы о том, что в Death Stranding нереально играть из-за низкого темпа, тягучести или чего-то в этом роде, я реально впадаю во фрустрацию.
Отличная игра, прочищающая подтёкшую кукуху, необычный мир, экспозиция в стиле Стругацких, все это смешано с епонской over-the-top ебанцой но не взболтано. Самое тактильное передвижение эвер, в кои-то веки инновационный для игр с подобным бюджетом геймплей, всесторонне обоснованный отказ от насилия (ну-ка, припомните свой киллкаунт в любой ааа-игре и теперь сколько раз вы тут с горящей жопой гоняли до крематория с грузовиком полным трупов? То-то же).
В финале вообще полный разъеб и сидишь как сука то ли рыдаешь то ли смеёшься.
ВКУСОВЩИНА
всесторонне обоснованный отказ от насилияЖаль только, на геймплей не влияет: нелетальное оружие работает почти точно так же, как летальное, но нелетально. И в чём тогда смысл иметь такой здоровенный арсенал летального оружия, если оно настолько неудобнее нелетального?
Молча плюсую и выражаю уважение